Практическая работа Русь в в 9- первой половине 12 века 6кл 1. О чем идет речь. Укажите событие и дату «И пошли они к варягам, к руси, ибо так звались те варяги- русь, как другие зовутся шведы, иные норманны, англы другие готы, эти же-так»
2. Назовите летопись , которая рассказывает о начале истории Руси
3. Что такое государство
4. Назовите теории возникновения государственности у восточных славян
5. Нарисуйте схему структуры власти Древнерусского государства
6. Назовите условную дату становления Древнерусского государства и важнейшие пункты торгового пути «из варяг в греки»
7. Сохранились два договора, которые киевские князья заключили с греками, в которых регулировались основные вопросы торговли определялся порядок прибытия руссов в Византию. Назовите эти договоры и даты
8. В ходе полюдья в 945 году князь Игорь был убит древлянами. Назовите последствия этого события.
9. Определите правильное суждение к князьям Владимиру 1 и Ярославу Мудрому
А) появление новых княжеских градов(Владимир – Волынский, Рязань, Смоленск)
Б) создание первого на Руси письменного свода(собрание) законов «Правда Ярослава» государства (Змиевые валы)
Б) Время княжения- эпоха расцвета Древнерусского государства
В) Организовал поход против Святополка на реке Альте в 1019 г
Г) религиозная реформа 988(распространение византийского христианства в качестве государственной религии)
Д) При нем монах Антоний основал Киево -Печерский монастырь
Е) Создание оборонительных рубежей ,на южных границах Древнерусского
Ж) Наголову разбито подошедших к Киеву печенегов
З) Произошло последнее военное столкновение Руси с Византией
10.Значение Любечского съезда 1097 . Выберите правильное суждение
А) состоялся при Владимире 1
Б) рассматривались вопросы пагубности междоусобиц
В) Определялись принципы владения и наследования княжеских земель «каждый да держит отчину свою»
Г) начало объединения военных сил русских против половцев
11. С возникновением личных владений стало появляться зависимое население. Назовите категории этого населения
12. Определите соответствие памятника культуры и ее издателя
1.Создана в начале 12 века монахом Киево –Печерского монастыря Владимир1
2. Десятинна церковь, посвященная Успению Богородицы Б) Нестор
В) Ярослав Мудрый
3. Поучение Г)Владимир Мономах
Вторая мировая война была глобальным конфликтом огромных масштабов, в котором погибло 50 миллионов человек, но в его основе была эпическая борьба между Сталиным и Гитлером на Восточном фронте. Потому что 80% всех военных действий проходили именно на Восточном фронте.
Объяснение:
Отражение немецкого вторжения и стремление к победе над нацистской Германией во Второй мировой войне потребовало огромных жертв со стороны Советского Союза (больше, чем любая другая страна в истории человечества). Советские жертвы составили около 27 миллионов. Число погибших советских граждан, вероятно, достигло 18 миллионов. Миллионы советских солдат и гражданских лиц исчезли в немецких лагерях и на фабриках рабского труда, а еще миллионы людей получили постоянный физический и психический ущерб. Экономические потери, включая потери ресурсов и производственных мощностей в западной части России и на Украине, также были катастрофическими. Война привела к разрушению приблизительно 70 000 советских городов, поселков и деревень. В результате этого процесса были разрушены 6 миллионов домов, 98 000 ферм, 32 000 фабрик, 82 000 школ, 43 000 библиотек, 6000 больниц и тысячи километров дорог и железнодорожных путей.
И все эти жертвы нам выделить главные причины, по которым СССР выиграл войну. Во-первых, идеология пыталась установить непоколебимый патриотизм. И поскольку техника была не самая крепкая (но ее было много), народу требовался патриотизм, чтобы идти на героизм и подвиги – так и было. Примерами могут быть и отдельные кейсы и партизанское движение в целом.
Патриотизм был вкупе с централизованным руководством. Пропаганда обеспечила веру в праведность политического строя в СССР и злые посягательства на него Германии.
И конечно, без командиров, таких как Георгий Константинович Жуков, тоже мало, что было бы возможно. И когда репрессии начались против командиров, успехи в войне ухудшились.
В своем учении Иисус Христос сконцентрировал Ветхозаветный декалог в двух заповедях, сказав, что первой наиглавнейшей заповедью является Любовь к Богу, а второй заповедью, подобной первой, есть любовь к ближнему.
Последователь Христа должен быть смиренно мудрствующим человеком, чистым сердцем, миротворцем, который сожалеет о своей греховности и желает примириться с милостивым Богом. А залогом этого союза с Богом и есть соблюдение заповедей Божьих, деланье добра и уход от злых помыслов и поступков. Иисус Христос учил, что главной для человека является духовная, этическая сторона жизни, так как от философских взглядов и морали зависит поведение в целом и отдельные поступки человека.
2. Р усское слово «апостол» происходит от греческого — «посланник». В Библии так называются те, кто от Бога получает повеление сообщить Его волю людям. При жизни у Иисуса были ученики, а после его смерти и воскрешения они стали апостолами-говорили людям о Иисусе... Проповедовали слово Божье...