В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lililobanova20
lililobanova20
23.05.2020 04:20 •  История

Практическое занятие: «Внешняя политика России в 90-е гг. XX в.» Цел: Систематизировать и обобщить учебный материал по внешней политики России 90-х гг., формулировать личностную оценку о роли личности в отечественной истории. Задание 1 Отметьте мероприятия, проведенные Б. Н. Ельциным. 1 Подписание Договора об ограничении стратегических вооружений (СНВ-1).
2 Подписание Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений
3 Подписание Договора о ликвидации ракет средней дальности.
4 Присоединение к Договору о запрещении химического оружия 5 Согласие на объединении Германии. /
6 Провозглашение окончания «холодной войны»
7 Признание независимости Литвы, Латвии, Эстонии. /
8.Заявление руководства о приверженности идее многополярного мира.
9 Ввод войск в Афганистан.
10 Вывод войск из Афганистана.
11 Подписание соглашения о восстановлении мира на Ближнем Востоке.
12 Присоединение к программе НАТО «Партнерство во имя мира». 13 Соглашение об ограничении обычных вооружений в Европе. Задание 2 Используя Интернет, заполните таблицу «Внешняя политика России в 90- е гг. XX в.». Письменно отметьте особенное в деятельности трех министров иностранных дел России в 90-е гг. А.В. Козырев, Е.М. Примаков, И.С. Иванов. Задание 3 Оцените результаты внешней политики России в 90-е годы. Укажите в таблице позитивные и негативные результаты внешней политики России в 90-е гг. XX в.

Показать ответ
Ответ:
fufujyrfjyrfyjrff
fufujyrfjyrfyjrff
10.03.2021 02:37

рамсесу ii вновь пришлось идти войной в сирию против хеттов. теперь египтяне уже не мечтали о далёких походах, но с юным и отважным фараоном они должны были взять важную крепость кадеш.

рамсес ii почитал богов, строил храмы, особенно богатые - богу амону, он верил, что боги ему в трудную минуту. фараон не раз побеждал хеттов, теснил их на север, строил опорные базы для флота, крепости. война между египтянами и хеттами затягивалась. те и другие решились на генеральное сражение в местечке, где сливаются две реки. хетты соединили реку оронт с притоками каналами, получился каменный остров, окружённый мощными высокими стенами. неприступный кадеш.

рамсес ii разделил войско на четыре отряда, назвал их по именам богов: амоном, ра, птахом, сутехом - и весною 1274 г. до н. э. повёл их в поход, возглавив отряд амон.рамсес ликовал, не слушал жрецов и военачальников, смело вёл отряд к цели, отрываясь от основного войска. вблизи кадеша построили лагерь. разведка донесла, что в радиусе трёх дневных переходов крупных сил хеттов нет. подоспел отряд ра. нетерпеливый рамсес с личной гвардией отправился на разведку, приказав амон, ра, птах и сутех (последние два только приближались к лагерю) следовать за ним, чтобы с ходу штурмовать крепость.

в это время хетты форсировали оронт, обходным манёвром зашли во фланг ра и молниеносным ударом растрепали его в клочья. колесницы врага ворвались в лагерь амон! египтяне, подавленные происшедшим, не пали духом. сражались храбро, но силы были не равные, а отряды птах и сутех, не зная о случившемся, не спешили к месту событий, к месту трагедии. не хотелось славному рамсесу проигрывать, ещё больше не хотел он погибать.

хетты разбили отряд амон, увидели обоз фараона и, позабыв обо всём на свете, бросились грабить. рамсес был рядом, но хетты не заметили его. фараон вскочил в колесницу и приказал вознице: "вперёд на врага! сами боги нам! "

рассеянные по полю египтяне, не мечтавшие уже о победе, увидев подвиг повелителя, собирались в отряды и устремлялись на своему фараону. хетты не выдержали, отступили.

царь хеттов муваталли ii бросил в бой тысячу колесниц, последний резерв. они спасли положение, противник подался назад. но в это время подоспели воины отряда птах, ударили с тыла! победа? победа была, но разгромить врага египтянам помешали быстрая ночь и умелые действия хеттского царя, который организовал отход потрёпанных, но ещё боеспособных солдат в крепость.

возбуждённый победой рамсес хотел утром штурмовать крепость, но успокоившись передумал и решил отойти от кадеша. ему нужно было во чтобы то не стало сохранить армию, враг силён не одной крепостью - воинами, людьми.

рамсес ii, герой битвы при кадеше, увёл войско в египет, и ещё восемнадцать лет шла война. египтяне не могли подавить упорное сопротивление хеттов, сила которых от битвы к битве таяла, но и подтачивала силы египтян.

0,0(0 оценок)
Ответ:
наталинка1975
наталинка1975
20.01.2023 00:48

семнадцатый век имел особое значение для формирования национальных культур нового времени. в эту эпоху завершился процесс локализации больших национальных художественных школ, своеобразие которых определялось как условиями развития, так и художественной традицией, сложившейся в каждой стране – италии, фландрии, голландии, испании, франции. это позволяет рассматривать 17 век как новый этап в искусства. национальное своеобразие не исключало, однако, общих черт. развивая во многом традиции эпохи возрождения, художники 17 века значительно расширили круг своих интересов и углубили познавательный диапазон искусства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота