Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Тауке предпринял серьёзные попытки упорядочений деятельности бийских советов. Он установил места проведения советов и время созыва съезда биев. ... Тауке–хан перешел к расширению «бийско- батырской базы» своей политики и власти. На созываемые советы стало приглашаться множество средних биев и военачальников- батыров родовых структур. Защищая интересы бийских групп, Тауке вместе с тем укреплял свою власть. ... В Присырдарье ханская власть Тауке была достаточно прочной, и г. Туркестан был его столицей. Упорно и настойчиво хан Тауке добивался русско- казахского сближения. Лишь в 1686-1693 гг. он отправил в Сибирь пять посольств.
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Объяснение:
Тауке предпринял серьёзные попытки упорядочений деятельности бийских советов. Он установил места проведения советов и время созыва съезда биев. ... Тауке–хан перешел к расширению «бийско- батырской базы» своей политики и власти. На созываемые советы стало приглашаться множество средних биев и военачальников- батыров родовых структур. Защищая интересы бийских групп, Тауке вместе с тем укреплял свою власть. ... В Присырдарье ханская власть Тауке была достаточно прочной, и г. Туркестан был его столицей. Упорно и настойчиво хан Тауке добивался русско- казахского сближения. Лишь в 1686-1693 гг. он отправил в Сибирь пять посольств.