Практичне заняття: з доступних вам джерел укласти письмовий
історичний портрет мецената , діяча української науки другої
половини ХІХ – початку ХХ століття.
Мета заняття: зробити підсумки, закріпити вивчений матеріал
Хід заняття
За моїм планом виконати наступне практичне заняття.
( Про кого будете писати обираєте самі, головне щоб це був
історичний персонаж , який проживав у відповідних хронологічних
межах,( меценати , науковці).
1 Прізвище та ім’я історичного діяча...
2 Роки життєдіяльності...
3 До якої імперії відносився / відносилася в період творчої
життєдіяльності...
4 В якій галузі працював/ працювала...
5 Творча життєдіяльність( що прагнули, якими методами,
засобами)...
6 Чи здобув/ здобула визнання ...
7 Висновок
Пресечение Рюриковичей Московских
Объяснение:
Династический кризис в России заключался в пресечении династии Рюриковичей Московских. Объединение Руси под властью Москвы означало единовластие московской ветви Рюриковичей, потомков Александра Невского, Ивана Калиты и Дмитрия Донского. Другие ветви Рюриковичей уже не могли претендовать на престол, только Рюриковичи Московские. Однако эта ветвь пресеклась после того, как у Ивана Грозного остался только один взрослый сын Фёдор, который унаследовал престол, но остался бездетным (двое других, Иван и Дмитрий, погибли при странных обстоятельствах; Иван был будто бы убит собственным отцом, Дмитрий будто бы погиб при игре в ножички от эпилептического припадка). После того, как Фёдор I Иванович умер бездетным, Рюриковичи Московские пресеклись, и начался династический кризис, который заключался в соперничестве знатных родов (Годуновых, Шуйских, Романовых) за право создать новую династию.