Практичне заняття: з доступних вам джерел укласти письмовий
історичний портрет мецената , діяча української науки другої
половини ХІХ – початку ХХ століття.
Мета заняття: зробити підсумки, закріпити вивчений матеріал
Хід заняття
За моїм планом виконати наступне практичне заняття.
( Про кого будете писати обираєте самі, головне щоб це був
історичний персонаж , який проживав у відповідних хронологічних
межах,( меценати , науковці).
1 Прізвище та ім’я історичного діяча...
2 Роки життєдіяльності...
3 До якої імперії відносився / відносилася в період творчої
життєдіяльності...
4 В якій галузі працював/ працювала...
5 Творча життєдіяльність( що прагнули, якими методами,
засобами)...
6 Чи здобув/ здобула визнання ...
7 Висновок
Александр Невский ( - 1263), титулы были: князь Новгородский, Великий князь Киевский, великий князь Владимирский, русский полководец, позже был канонизирован. Второй сын Переяславского князя Ярослава Всеволодовича. Данный деятель жил на Руси. Участвовал во многих сражениях и везде одерживал победу. Целей он преследовал множество, но основная из них это отражение агрессии со стороны Запада, и пойти на сближение с монголами, из двух зол выбрал наименьшее. Всеми силами старался обуздать порывы русских по освобождению от монгольского ига, чтобы те не натворили бед и татары не прислали карательные отряды на Русь. Ханов старался задобрить дарами. Если описывать внешность данного полководца, то это высокий стройный мужчина средних лет с окладистой бородой, силен и вынослив. Говоря о характере был суровым, но справедливым и дальновидным политиком. Цель которую он добился это не дал западным рыцарям вторгнутся на Русь. Если говорить об оценке деятельности данной личности, то он поступал правильно пойдя на сближение с татарами, Русь не смогла бы пережить набегов с двух сторон, да и сближение с татарами, как бы это не звучало парадоксально избавиться от их ига.
vСұрақтар Канагав келісімі 31 наурыз 1854 ж
1. 1 Осы дереккөзден алынған
ақпаратқа сене аламыз ба?
Оның шынайылығын
анықтаңыз.
2 Қай мемлекеттердің
арасында жасалды?
3 Құжатта не туралы
айтылған?
4 Жапонияға тиімді пунктер
қайсысы? Неліктен?
5 Жапонияға тиімсіз
пунктер қайсысы?
Неліктен?
6 Жапонияны «ашудың»
жолы қандай болды?
7 Жапонияның ашылу
жолын таңдауға қандай
факторлар әсер етті?
8 Шарттың мазмұнына
сүйене отырып, XIX
ғасырдағы халықаралық
қатынастардың сипаты
туралы не айтуға болады?
Объяснение: