ответ: ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ои их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)
Мысли Платона сводятся к тому, что при демократии граждане перестают почитать законы, как писаные, так и неписаные, повсюду распространены потребительство, крайнее отчуждение друг от друга, эгоизм; заканчивается же все это тем, что крайняя свобода оборачивается крайним рабством; произвол толпы переходит в произвол одного, демократия превращается в свою диалектическую противоположность - тиранию.
Аристотель рассматривает демократию как качественно худшую форму государственного строя по сравнению с тремя идеальными, «правильными» (полития, аристократия, монархия), но как лучшую, то есть более приближенную к справедливости, более умеренную из реально существующих отклонений от идеальных государственных типов (демократия – отклонение от политии, олигархия – от аристократии, тирания – от царской власти).
ответ: ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ои их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)
Мысли Платона сводятся к тому, что при демократии граждане перестают почитать законы, как писаные, так и неписаные, повсюду распространены потребительство, крайнее отчуждение друг от друга, эгоизм; заканчивается же все это тем, что крайняя свобода оборачивается крайним рабством; произвол толпы переходит в произвол одного, демократия превращается в свою диалектическую противоположность - тиранию.
Аристотель рассматривает демократию как качественно худшую форму государственного строя по сравнению с тремя идеальными, «правильными» (полития, аристократия, монархия), но как лучшую, то есть более приближенную к справедливости, более умеренную из реально существующих отклонений от идеальных государственных типов (демократия – отклонение от политии, олигархия – от аристократии, тирания – от царской власти).