Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности либо результат создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества нереально прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, очевидно, создателя, не может получить в точности такой же результат, ежели сделать для него ту же начальную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям либо логическому выводу возможности, выражает в окончательном итоге какие-то нюансы собственной личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сопоставлении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому чторезультатих деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, либо открытие — результат, может быть и группы людей, однако витогекто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие остальные.
в vii—iii вв. до н. э. сакские племена объединились в союзы. во главе этих союзов стояли верховные вожди(цари). цари избирались советом вождей. государственные дела обсуждались на народном собрании. царь распределял между и племенами пастбища и другие земельные угодья.
сакские женщины пользовались равными правами с мужчинами. представительницы древней греции, а позднее рима в этом смысле обладали гораздо большими и раскрепощённостью. положение женщины в обществе саков можно определить как нечто среднее между понятиями восточная женщина и западная. известно также имя царицы зарины. так же известно о массагетской царице томирис, которая властвовала после смерти мужа.
в сакском обществе выделялись четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы,скотоводы. каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам-жёлтый,- синий. из сословия воинов происходили вожди и цари. царь считался посредником между небом и землёй. царь проводил первую борозду на весенней пахоте, что демонстрировало его связь с народом. войны были выгодны для племенных вождей. пленных превращали в рабов и использовали в хозяйстве. тип общества саков — военная демократия.
Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества нереально прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, очевидно, создателя, не может получить в точности такой же результат, ежели сделать для него ту же начальную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям либо логическому выводу возможности, выражает в окончательном итоге какие-то нюансы собственной личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сопоставлении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому чторезультатих деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, либо открытие — результат, может быть и группы людей, однако витогекто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие остальные.
в vii—iii вв. до н. э. сакские племена объединились в союзы. во главе этих союзов стояли верховные вожди(цари). цари избирались советом вождей. государственные дела обсуждались на народном собрании. царь распределял между и племенами пастбища и другие земельные угодья.
сакские женщины пользовались равными правами с мужчинами. представительницы древней греции, а позднее рима в этом смысле обладали гораздо большими и раскрепощённостью. положение женщины в обществе саков можно определить как нечто среднее между понятиями восточная женщина и западная. известно также имя царицы зарины. так же известно о массагетской царице томирис, которая властвовала после смерти мужа.
в сакском обществе выделялись четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы,скотоводы. каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам-жёлтый,- синий. из сословия воинов происходили вожди и цари. царь считался посредником между небом и землёй. царь проводил первую борозду на весенней пахоте, что демонстрировало его связь с народом. войны были выгодны для племенных вождей. пленных превращали в рабов и использовали в хозяйстве. тип общества саков — военная демократия.