В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
prizrak6571
prizrak6571
03.04.2020 05:00 •  История

Представьте, что вы на машине времени попали в оказавшись в Европе в начале Нового времени. Здесь не утихают религиозные споры между католиками и протестантами, в городах и деревнях процветает торговля, отважные мореходы бороздят просторы Мирового океана, открывая неведомые прежде земли и народы, но также бушуют постоянные войны, принося неисчислимые бедствия крестьянам и горожанам.
Опираясь на знания об этом периоде, составьте свой собственный рассказ об увиденном от имени одного из представленных действующих лиц.
В вашем рассказе можно и нужно использовать представленные понятия, персоналии, даты и вопросы в при этом обязательно пояснить не менее 2-х из этих понятий, указать время деятельности (с точностью до части века) не менее 2-х персоналий, назвать не менее 2-х точных дат и ответить минимум на 1 вопрос. Ваш рассказ должен быть связным и не противоречить знаниям историков о
Будьте внимательны! За большое количество орфографических и стилистических ошибок в вашем рассказе оценка может быть снижена.
Действующие лица (от имени которых вы можете вести повествование):
 Художник при дворе Генриха VI Английского
 Гугенот, свидетель «Варфоломеевской ночи»
 Аристократ при дворе Людовика XI
 Шведский солдат, участник Тридцатилетней войны
Понятия:
 абсолютизм, королевская реформация, англиканство, пуритане
 католики, протестанты, инквизиция, гугеноты
 дипломатия, вестфальский мир
Персоналии:
o Генрих VI, Екатерина Арагонская, Анна Болейн, Елизавета I
o Карл IX, Екатерина Медичи, Маргарита Валуа, Генрих Бурбон
o кардинал Ришелье, Людовик XI
o Густав-Адольф Ваза, Альбрехт Валленштейн
Даты:
- Акт о супрематии (верховенстве)
- Непобедимая армада
- Тридцатилетняя война
- Вестфальский мир.
Вопросы в
 Как и в чём проявился абсолютизм во Франции / в Англии ?
 Как началась Реформация в Англии? Чем англиканство схоже с идеями Лютера, а чем от них отличается?
 Почему началась Тридцатилетняя война? Кто в ней участвовал? Каковы итоги Тридцатилетней войны?
 Почему шведская армия во время Тридцатилетней войны не потерпела практически ни одного поражения?

Показать ответ
Ответ:
derevyaniy02
derevyaniy02
06.04.2022 13:22

У нас хоть и документально было отменено крепостное право, однако на деле совсем иное. Люди продолжали находиться в рабстве у помещиков. Так же они выплачилвали непосильные выкупы за свободы. И этого следует, что большая часть населения страны была бедна, очень бедна. 

В Европейских странах уже во всю шла индустриализация, понятно, что средний уровень жизни выше, так уже у них появился новый класс -буржуазия, когда в России только зачинался. Так же у нас была монархия (тобишь безграничная власть) и интелегнция не хотела терять свои привелегии, поэтому процесс складывая демократии в Росии сильно тормозился. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
dog126
dog126
13.03.2021 01:01

1.

После поражения русских войск в битве под Фридландом, 8 июля 1807 года император Александр I заключил с Наполеоном Тильзитский мир, по которому обязался присоединиться к континентальной блокаде Великобритании, что противоречило экономическим и политическим интересам России. По мнению русского дворянства и армии, условия мирного договора были унизительны и позорны для страны. Русское правительство использовало Тильзитский договор и последовавшие за ним годы для накопления сил к предстоящей борьбе с Наполеоном.

По итогам Тильзитского мира и Эрфуртского конгресса Россия в 1808 году отобрала у Швеции Финляндию и сделала ряд других территориальных приобретений; Наполеону же развязала руки для покорения всей Европы. Французские войска после ряда аннексий, произведенных главным образом за счет австрийских владений (см. Война пятой коалиции), придвинулись вплотную к границам Российской империи.

 

Подготовка к войне с обеих сторон началась почти одновременно — примерно с 1810 года. Обе империи за двухлетний период осуществили огромный комплекс мероприятий, чтобы добиться победы в предстоящем военном столкновении: создавались операционные линии, концентрировались к границам войска; проводилась подготовка тыла и велось крепостное строительство, проводился дипломатический зондаж в поисках союзников, резко активизировалась деятельность разведки обеих сторон.

 

2.

Война была вызвана политическими и экономическими противоречиями между Россией и Францией, столкновением их интересов в Германии, Польше, на Ближнем Востоке, стремлением Франции к европейской гегемонии, отказом России поддерживать континентальную блокаду Англии.

 

3.

- Франция + ее союзники: Австрия Пруссия Швейцария Варшавское герцогство Испания Италия Рейнский Союз

- с стороны Российской Империи: Россия Великобритания Швеция

 

    

 

4.

Оперативный замысел Наполеона заключался в быстром маневре своих главных сил против правого крыла 1-й Западной армии с целью поочередного разгрома в пограничных сражениях частей Барклая и Багратиона. После этих побед он надеялся подписать «на барабане» выгодный мир с Россией.

Основная мысль плана русских военноначальников сводилась к ведению отступательной тактики против главной группировки неприятеля до момента равенства сил, наряду с активными действиями против слабых наполеоновских флангов.

 

5.

Главные силы Наполеона были развернуты в два эшелона. Первый (444 000 человек и 940 орудий) состоял из трех группировок: правое крыло во главе с Жеромом Бонапартом; центральная группировка под командованием Евгения Богарне; левое крыло во главе с самим Наполеоном (218 000 человек, 527 орудий). В тылу, между Вислой и Одером оставались второй эшелон - 170 000 человек, 432 орудия и резерв (корпус маршала Ожеро и другие войска).

Вторгшемуся неприятелю противостояли 220 - 240 тысяч русских солдат при 942 орудиях - в 3 раза меньше, чем было у противника.

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота