В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
11maksim11
11maksim11
16.11.2021 22:58 •  История

Представьте, что Вы житель средневекового города ( сами определите свою принадлежность к одному из слоев городского населения) и проведите экскурсию по городу. (Чем вы занимаетесь, как Вам живется? Чувствуете ли Вы себя в безопасности? )
Напишите мини-рассказ​

Показать ответ
Ответ:
faystt
faystt
20.04.2021 03:55
Ст. 114-117 Законов Хаммурапи определяют патриархальное право отцов семейства распоряжаться членами своей семьи как собственностью и отдавать их в залог кредита. Операции отличались от простого ростовщичества тем, что в данное случае заимодавец забирал заложников из семьи должника в качестве обеспечения не выплаченной в срок задолженности (ст. 115) или во временное замещение предоставленного займа (ст. 114). В ст. 117-119 описывается ситуация передачи главой семьи члена своей семьи в рабство за уплату долга, который не был выплачен. Законы Хаммурапи запрещали последующую перепродажу членов семьи, которые должны были обслуживать именно закабалителя или первого покупателя. Из ст. 117, 119 Законов Хаммурапи также следует, что глава семьи мог продавать или выдавать в «кабалу» членов своей семьи только в уплату непогашенного долга и только на три года. Очевидно, Законы Хаммурапи лишили главу семьи возможности свободно (не ради уплаты долга, а для обогащения) распоряжаться членами своей семьи и продавать их в рабство. В ст. 116 говорится, что если заложник, полноправный человек, умер в доме залогодержателя-заимодавца от побоев или дурного обращения, то следует казнить сына заимодавца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
стас488
стас488
04.06.2021 09:12

Серед численних

завдань,

Постали

перед Українською державою після

проголошення ї незалежності, чи не найголовнішим є розбудова національної системи освіти.

При виробленні ефективної ї моделі важливо узагальнити накопичений досвід. Повинні бути

враховані, як позитивні, так і негативні наслідки реформ минулих років. У виконанні цього

завдання особливо важлива роль належить історичній науці. Адже проблеми, які була

покликана вирішити шкільна реформа 1958-1964 років, багато в чому схожі з проблемами в

сучасній українській освіті. Досвід та спроби іх вирішення дають досліднику багатий матеріал

для аналізу та прогнозування результатів сучасних реформ.

Мета написання даної статі

— комплексне дослідження причин, перебігу та значення

реформування системи шкільної освіти в УРСР у 1958-1964 роках. Тема є досі актуальною,

адже українська освіта, позбувшись ідеологічних рамок, у яких вона існувала протягом всього

перебування України в складі СРСР, так і не змогла повністю пристосуватися до нових умов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота