Страны: Франция( можно выделить как главную) , Италия ( объединение всех её кусков воедино) , Германия ( объединение), Австрия ( слабо. зато парламент свой создали)Причины революций: мировой промышленный кризис 1847, неурожайные годы ( склоняется конечно больше ко франции но можно и к другим странам) , стремление буржуазии к власти ( франция, а насчёт других стран можно заменить слово буржуазия на монархия, так и говорили в народе кстати ,,От одной беды мы пришли к другой. В общем сильное укрепление власти не в пользу народа), К основным событиям можно отнести - Революция во Франции ( не опять, а снова) 1847 год - картофельное восстание в Берлине. В Австрии сильных действий не было. В 1820 - 1848 годы - восстание в Сицилии ( часть Италии нынешней).Результаты : В Италии в это время революция прогремела, но от династии Бурбонов избавилась лишь в 1861 году. В Австрии создан был свой парламент. В Германских государствах провозглашена была конституция, правительство имело не полные права над народом, а в скором времени Отто Фон Бисмарк объединил германские государства ( аналог Италии, каюсь год не помню).А во Франции в ходе революции была установлена Вторая Республика.Данное событие называют в истории ,,Весна народов"
.Отрицательные стороны. С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается. Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает. 1. Положительные стороны Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства. Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие.
С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается.
Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает.
1. Положительные стороны
Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства.
Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие.