1-Строительство пирамид, знание архитектуры и знание построения пирамид. Знания по астрономии, солнцестояния, равноденствие, разливы Нила и земледелие от знаний рессурсов побережья Нила. Изготовление папируса. Фараон и жрецы, как самая верхняя управляющая сила. Религия, поклонение Солнцу и Фараону- как одно и тоже. Знания хранения пшеницы, рабочий труд- рабы, первые колесницы для военных действий. Иерархическая лестница. Фараон, жрецы, военные начальники, писцы, знатоки медицины, сборщики налогов, ремесленники, торговцы, воины, крестьяне, рабы. 2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах. 3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение. 4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.
Основной чертой цивилизаций древнего мира можно выделить рабовладельческий строй. Несмотря на то, что рабы не везде составляли основу экономики (допустим, в некоторых странах основой выступали общинники, как на Древнем Востоке), но были во всех развитых странах древнего мира.
Так же можно выделить следующие черты:
1) Относительно высокий уровень развития. Древние цивилизации использовали достаточно сложны ирригационные системы орошения, что положительно сказывалось на урожае. Так же можно отметить обработку металлов, строительство и т.д.
2) Усложнение структуры общества. Из-за увеличения производительных сил, появились различные социальные слои. Так, в аккадский период Месопотамии можно выделить следующие социальные слои: авилум (свободные граждане), вардум (рабы), мушкенум (свободные граждане на захваченной территории, у них меньше прав, чем у авилум) и т.д. Так же появляется государство и вместе с ним различные системы управления.
3) Появление письменности. Письменность появляется в различных древних цивилизациях. Так, колыбелью письменности явилась уже известная нам Месопотамия, а именно у шумеров. Предполагается, что письменность появилась из-за необходимости вести учет склада (допустим, считать, какое количество зерна хранится на складе). В некоторых государствах письменность зародилась вследствие торговли (допустим, Финикия). После появления письменности развивалась наука, торговля, появилась литература.
2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах.
3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение.
4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.
Основной чертой цивилизаций древнего мира можно выделить рабовладельческий строй. Несмотря на то, что рабы не везде составляли основу экономики (допустим, в некоторых странах основой выступали общинники, как на Древнем Востоке), но были во всех развитых странах древнего мира.
Так же можно выделить следующие черты:
1) Относительно высокий уровень развития. Древние цивилизации использовали достаточно сложны ирригационные системы орошения, что положительно сказывалось на урожае. Так же можно отметить обработку металлов, строительство и т.д.
2) Усложнение структуры общества. Из-за увеличения производительных сил, появились различные социальные слои. Так, в аккадский период Месопотамии можно выделить следующие социальные слои: авилум (свободные граждане), вардум (рабы), мушкенум (свободные граждане на захваченной территории, у них меньше прав, чем у авилум) и т.д. Так же появляется государство и вместе с ним различные системы управления.
3) Появление письменности. Письменность появляется в различных древних цивилизациях. Так, колыбелью письменности явилась уже известная нам Месопотамия, а именно у шумеров. Предполагается, что письменность появилась из-за необходимости вести учет склада (допустим, считать, какое количество зерна хранится на складе). В некоторых государствах письменность зародилась вследствие торговли (допустим, Финикия). После появления письменности развивалась наука, торговля, появилась литература.