В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Macsum204
Macsum204
01.04.2021 15:23 •  История

При хане Касыме казахи впервые ствли известны в

Показать ответ
Ответ:
123456Вопрос654321
123456Вопрос654321
15.02.2023 14:11

В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].

Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[4].

0,0(0 оценок)
Ответ:
matyusha47
matyusha47
17.07.2022 07:37

11 июня 1898 года (23-й день 4-й луны года у-сюй) император выпустил указ, объявивший о начале реформ в стране. Чтобы не встревожить и не насторожить Цыси, он был составлен в весьма общих выражениях и призывал лишь к проведению преобразований в области просвещения, однако ясно подчёркивал решимость императора бороться с консервативными сановниками и поставить вопрос о быстрейшем осуществлении реформ в стране на повестку дня. В тот же день император подписал и другой указ, в котором он обращался ко всем наместникам и губернаторам провинций с призывом рекомендовать трону через канцелярию по иностранным делам талантливых и образованных людей, которых можно было бы послать на дипломатические посты за границу.

13 июня 1898 года был опубликован указ о назначении императорской аудиенции Кан Ювэю и другим лидерам движения за реформы — Лян Цичао, Тань Сытуну, Хуан Цзунсяню и Чжан Юаньци. Аудиенция была назначена на 16 июня. Это решение императора не только противоречило обычаям. Цыси, пользуясь положением старейшины правящего маньчжурского клана, тут же потребовала, чтобы император подписал указ о немедленном отстранении Вэн Тунхэ от всех занимаемых должностей и высылке его в деревню (реакционеры считали занимавшего высокое положение Вэн Тунхэ главным вдохновителем движения за реформы, в Кан Ювэе же видели лишь кабинетного учёного-идеалиста, не обладающего ни положением, ни связями). Уступая категорическому требованию Цыси, император был вынужден 15 июня издать требуемый указ.

16 июня Кан Ювэй был принят императором в его летней резиденции. Эта аудиенция произвела на Кан Ювэя отрицательное впечатление, ибо показала, что император бессилен предпринять какие-либо серьёзные шаги без санкции вдовствующей императрицы. Сторонники реформ рассчитывали, что после аудиенции Кан Ювэй получит какой-либо ответственный государственный пост, но император не посмел открыто поддерживать и выдвигать столь одиозную фигуру.

Под впечатлением встречи с Кан Ювэем император решился отменить экзаменационные сочинения стилем «багу». 17 июня он приказал канцелярии по иностранным делам заготовить проект соответствующего указа, однако член верховного императорского совета Ганъи предложил передать вопрос на рассмотрение приказа церемоний. Хотя император и отверг его предложение, он всё же был вынужден согласиться предварительно согласовать текст указа с вдовствующей императрицей. Вопреки ожиданиям, Цыси отнеслась к идее благосклонно, и указ был опубликован 23 июня.

Императорский указ об отмене сочинений стилем «багу» вызвал оживление как в Пекине, так и во всей империи. Сторонники реформ восприняли его как первую серьёзную победу над силами консервативного лагеря.

2.Императорские указы Править

На протяжении «ста дней реформ»

Многим из этих реформ так и не суждено было претвориться в жизнь из-за решительного сопротивления сторонников старых порядков

Увольнение и разжалование высших сановников из приказа церемоний повергло консерваторов в состояние полного смятения: никто не ожидал от безвольного и слабого императора такой решительности и смелости. Все противники преобразований поняли, что в любой миг их может постичь та же участь. Стал быстро назревать дворцовый переворот.

итоги:Арестованные 24 сентября в Пекине реформаторы три дня содержались в одиночном заключении без допроса. В 2 часа ночи 27 сентября члены верховного императорского совета должны были начать их допрашивать, но едва только началось опознание арестованных, как из дворца было получено распоряжение немедленно казнить их не только без суда, но даже без допроса.

На рассвете 28 сентября 1898 года на площади Цайшикоу были казнены Тань Сытун, Лю Гуанди, Ян Жуй, Кан Юпу, Линь Сюй и Ян Шэньсю. Вслед за их казнью правительство поспешило без суда расправиться и с остальными видными сторонниками реформ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота