При полном окислении образца некоторого органического соединения массой 12 кг получено 17,6 г углекислого газа и 7,2 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества установлено, что при взаимодействии этого вещества с карбонатом натрия выделяются углекислый газ.
На основании данных условий задания:
1) Произведите вычесления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
2) Запишите молекулярную формулу исходного органического вещества.
3) Составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле.
4)Напишите уравнение реакции этого вещества с карбонатом натрия, используя структурную формулу вещества.
2. Рязань, декабрь 1237 года.
3. 25 декабря 1979 года - вторжение советских войск в Афганистан.
4. Великая Отечественная война - декабрь 1941 года контрнаступление под Москвой.
5. 1939 год запущен в производство танк Т-34 (создатель Кошкин).
6. р. Днепр - декабрь 19143 года.
7. 3 декабря1966 года мемориал "Могила Неизвестному солдату".
8. У-2 звали кукурузник.
9. В 1654 году на Переяславской Раде гетман Богдан Хмельницкий торжественно присягнул России.
10. 1692 году был спущен на воду первый российский фрегат.
11. А.В. Суворов
12.1380 г. - Куликовская (Донская) битва.
13. 1581 год атаман Ермак Тимофеевич отвоевал крепость Тобольск у Сибирского хана Кучума.
14. Казахстан.
15. Иван IV получил прозвище Грозный.
16. Нюрнбергский процесс завершился 1 октября 1946 года. На нем судили фашистских преступников, которые совершили ужасные преступления против человечества: создание концлагерей, убийство мирного населения на захваченных территориях, превращение захваченного населения в рабов и т.д.
17. Нахимов, Синопское сражение 1853 года.
18. В 1967 году искусственные спутники "Космос 186" и "Космос 188 осуществили автоматическую стыковку".
19. 1947г. изобретателем Калашниковым был создан автомат, названный его фамилией. Михаил Тимофеевич Калашников родился 10 ноября 1919 года в Алтайской губернии.
20. 12 ноября 1472г. состоялось венчание между Иваном III и византийской принцессой Софьей Принцесса Софья привезла с собой большую часть библиотеки византийских императоров, которая стала часть библиотеки Ивана Грозного.
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество!богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома
и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы.
Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках.
На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.).
Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника. Его роль выполняли рабы. Рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. Рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. Рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. Остальные римляне посылали детей учиться в форум. Ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.