1. Греки создали колонии чтобы избежать долгового рабства, иметь новые районы для земледелия, развить торговлю, из-за новых свободных незаселенных городов. и защиты от отмщения властей демоса или знати, и из-за множества продуктов питания. Танаис, Ольвия, Нимфей, Торик, Пантикапей, Бата, Киммерик, Тора- колонии в Причерноморье 2. 13 сентября, 490 год до нашей эры, т. е. 2506 лет назад 3. Древние греки были высокоодаренным народом. Они создали оригинальные высокохудожественные произведения архитектуры, скульптуры и живописи. Греческое искусство не утратило своей неувядаемой прелести до наших дней. Оно внесло большой вклад в историю мирового искусства. Греческие скульпторы впервые в истории создали образ свободного общественного человека-гражданина. Возвеличение достоинств человека стало эстетическим идеалом Греции. Поэтому искусство эллинов имело большое воспитательное значение. Характер сюжетов греческого искусства весьма своеобразен. Художники прославляли главным образом легендарные события, особенно борьбу с врагом, так как война была доблестью свободных граждан. Одним из основных источников творчества художников были бессмертные эпические поэмы Гомера — «Илиада» и «Одиссея» . Для правильного воспитания человека, писал философ IV в. до н. э. Платон, нужна гармония развития всех сил его; одно физическое воспитание ведет к огрубению, одни науки и искусство ослабляют и изнеживают. Памятники искусства были народным достоянием, доступным для постоянного и широкого обозрения. Монументальные статуи, рельефы и большие картины украшали все общественные здания и площади, где грек проводил большую часть своего свободного времени в государственных и общественных делах, в занятиях физической культурой. Здесь находилось много статуй с изображением божеств и выдающихся людей. На пьедесталах статуй делали надписи, чтобы память о людях распространилась, чтобы чтили их века. Развитие художественного вкуса было неразрывно связано с театральными представлениями и торжественными процессиями. 4. у греков были мифы про воинов, царей, и философов у египтян про богов, они были одеты в разные шкуры .а у греков были боги, но они были одеты в людской облик.
Стратег (др.-греч. — воевода, военачальник, полководец) — в древнегреческих городах-государствах главнокомандующий войском с полномочиями распоряжаться финансами и вершить суд во вверенном ему войске, а также строить внешние отношения в пределах, необходимых для достижения задач, поставленных перед вверенным ему войском. В Афинах стратегом обычно назывался также и командующий флотом.
Фаланга от греческого — боевой порядок (строй) пехоты в Древней Македонии, Греции и ряде других государств, представляющий собой плотное построение воинов, в несколько шеренг.
Марафо́нская битва — одно из крупнейших сухопутных сражений греко-персидских войн, состоявшееся 12 сентября 490 г. до н. э. неподалёку от греческого города Марафон приблизительно в 42 километрах от Афин. В битве при Марафоне персидская армия потерпела сокрушительное поражение. Под руководством Мильтиада союзным войском афинян и платейцев была уничтожена бо́льшая часть армии противника. Для эллинов сражение стало первой победой над войском империи Ахеменидов. Для персов поражение их армии не имело больших последствий: их государство находилось на пике могущества и обладало огромными ресурсами. После этой неудачной экспедиции Дарий стал собирать огромное войско для покорения всей Греции.
Мильтиа́д — афинский государственный деятель, полководец периода греко-персидских войн (500—449 гг. до н. э.), тиран Херсонеса Фракийского (около 520[1]—493 гг. до н. э.), сын Кимона Старшего (который был сводным братом Мильтиада Старшего), отец Кимона Младшего. Мильтиад происходил из древнего аристократического рода. В 524 г. до н. э. был избран архонтом-эпонимом в Афинах, а затем (с 520 года до н. э.) управлял в качестве тирана фракийским Херсонесом как наследник Мильтиада Старшего. В 513 году до н. э. был вынужден стать вассалом персидского царя Дария Гистаспа и сопровождал его в походе на скифов и был вместе с другими греками оставлен охранять построенный персами мост на реке Дунай. Во время Ионийского восстания Мильтиаду пришлось покинуть Херсонес и уплыть в Афины. В Афинах он был обвинён в том, что был тираном во Фракии, но был оправдан.
После суда Мильтиад становится одним из самых влиятельных политиков Афин[2]. В 490 году до н. э. Мильтиад был избран в коллегию стратегов. В том же году Дарий отправил экспедицию в Эгейское море, целью которой было покорение Афин. Знакомый с персидской тактикой, Мильтиад убедил военный совет дать сражение персам в открытом поле; получив благодаря добровольной уступчивости остальных стратегов в свои руки главное начальство над войском, Мильтиад воспользовался всеми выгодами местоположения и, сильным напором ошеломив персов, одержал победу над ними при Марафоне.
1. Греки создали колонии чтобы избежать долгового рабства, иметь новые районы для земледелия, развить торговлю, из-за новых свободных незаселенных городов. и защиты от отмщения властей демоса или знати, и из-за множества продуктов питания.
Танаис, Ольвия, Нимфей, Торик, Пантикапей, Бата, Киммерик, Тора- колонии в Причерноморье
2. 13 сентября, 490 год до нашей эры, т. е. 2506 лет назад
3. Древние греки были высокоодаренным народом. Они создали оригинальные высокохудожественные произведения архитектуры, скульптуры и живописи.
Греческое искусство не утратило своей неувядаемой прелести до наших дней. Оно внесло большой вклад в историю мирового искусства. Греческие скульпторы впервые в истории создали образ свободного общественного человека-гражданина. Возвеличение достоинств человека стало эстетическим идеалом Греции. Поэтому искусство эллинов имело большое воспитательное значение.
Характер сюжетов греческого искусства весьма своеобразен. Художники прославляли главным образом легендарные события, особенно борьбу с врагом, так как война была доблестью свободных граждан. Одним из основных источников творчества художников были бессмертные эпические поэмы Гомера — «Илиада» и «Одиссея» .
Для правильного воспитания человека, писал философ IV в. до н. э. Платон, нужна гармония развития всех сил его; одно физическое воспитание ведет к огрубению, одни науки и искусство ослабляют и изнеживают.
Памятники искусства были народным достоянием, доступным для постоянного и широкого обозрения. Монументальные статуи, рельефы и большие картины украшали все общественные здания и площади, где грек проводил большую часть своего свободного времени в государственных и общественных делах, в занятиях физической культурой. Здесь находилось много статуй с изображением божеств и выдающихся людей. На пьедесталах статуй делали надписи, чтобы память о людях распространилась, чтобы чтили их века.
Развитие художественного вкуса было неразрывно связано с театральными представлениями и торжественными процессиями.
4. у греков были мифы про воинов, царей, и философов у египтян про богов, они были одеты в разные шкуры .а у греков были боги, но они были одеты в людской облик.
танаис
Ольвия
Нимфей
Торик
Пантикапей
Бата
Киммерик
Тора...
Фаланга от греческого — боевой порядок (строй) пехоты в Древней Македонии, Греции и ряде других государств, представляющий собой плотное построение воинов, в несколько шеренг.
Марафо́нская битва — одно из крупнейших сухопутных сражений греко-персидских войн, состоявшееся 12 сентября 490 г. до н. э. неподалёку от греческого города Марафон приблизительно в 42 километрах от Афин.
В битве при Марафоне персидская армия потерпела сокрушительное поражение. Под руководством Мильтиада союзным войском афинян и платейцев была уничтожена бо́льшая часть армии противника. Для эллинов сражение стало первой победой над войском империи Ахеменидов. Для персов поражение их армии не имело больших последствий: их государство находилось на пике могущества и обладало огромными ресурсами. После этой неудачной экспедиции Дарий стал собирать огромное войско для покорения всей Греции.
Мильтиа́д — афинский государственный деятель, полководец периода греко-персидских войн (500—449 гг. до н. э.), тиран Херсонеса Фракийского (около 520[1]—493 гг. до н. э.), сын Кимона Старшего (который был сводным братом Мильтиада Старшего), отец Кимона Младшего.
Мильтиад происходил из древнего аристократического рода. В 524 г. до н. э. был избран архонтом-эпонимом в Афинах, а затем (с 520 года до н. э.) управлял в качестве тирана фракийским Херсонесом как наследник Мильтиада Старшего. В 513 году до н. э. был вынужден стать вассалом персидского царя Дария Гистаспа и сопровождал его в походе на скифов и был вместе с другими греками оставлен охранять построенный персами мост на реке Дунай. Во время Ионийского восстания Мильтиаду пришлось покинуть Херсонес и уплыть в Афины. В Афинах он был обвинён в том, что был тираном во Фракии, но был оправдан.
После суда Мильтиад становится одним из самых влиятельных политиков Афин[2]. В 490 году до н. э. Мильтиад был избран в коллегию стратегов. В том же году Дарий отправил экспедицию в Эгейское море, целью которой было покорение Афин. Знакомый с персидской тактикой, Мильтиад убедил военный совет дать сражение персам в открытом поле; получив благодаря добровольной уступчивости остальных стратегов в свои руки главное начальство над войском, Мильтиад воспользовался всеми выгодами местоположения и, сильным напором ошеломив персов, одержал победу над ними при Марафоне.