А 1 - 2 А2 - 3 А3 - 2 А4 - 4 А5 - 1 А6 - 4 А7 - 3 А8- 4 А9 - 3 А10 - 1 А11 - 3 А12 - 1 Б 1 - Библия Б2 - 1-в , 2- а , 3 - г , 4-Б Б3 - 1- В , 2-Г , 3- б , 4- А С 1 Основные признаки романского стиля: В основе плана - раннехристианская базилика (продольная организация пространства) Увеличение хора или восточной алтарной части храма Увеличение высоты храма Замена в крупнейших соборах кесонного потолка каменными сволами Тяжелые своды требовали мощные станы и колонны Основной мотив интерьера - полуциркульные арки Рациональная простота конструкции , сложенной из отдельных квадратных ячеек - травей. С2 ответила в комментарий
Вчера мы с вами обсуждали пост про Гладиаторов Древноего Рима. Собирал материал и постоянно вспоминал фильм »Спартак: кровь и песок». Начав искать информацию о реальном СПАРТАКЕ удивился тому, что фильм снят очень близко к официальной версии и историческим фактам. Иллюстрировать пост буду частично кадрами из фильма, т.к. каждый его кадр можно вешать на стену в качестве картины. Итак, что мы знаем …
В 74 году до н. э. в итальянском городе Капуя произошло событие, которому предстояло не только оказать существенное влияние на жизнь Римского государства в последующие несколько лет, но и века спустя обрести совершенно новую значимость уже вне своего исторического контекста. Восстание Спартака давно утратило исключительную принадлежность к истории, как и его вождь, чье имя превратилось в сознании людей в символ освободительной борьбы. Историческое существование Спартака представляет собой парадокс сродни загадочным картинкам, на которые надо смотреть очень пристально, чтобы разглядеть в пестром нагромождении геометрических фигур и мельчайших повторяющихся картинок объемные изображения.
Образ Спартака, который мы имеем перед глазами сегодня, во многом плод усилий не историков, а литераторов, среди которых в первую очередь следует назвать Рафаэлло Джованьоли. Но стоит отрешиться от героического блеска, каким окружил Спартака писатель-гарибальдиец, взглянуть на вождя восставших рабов пристальнее, рано или поздно достигнешь того же эффекта загадочной картинки. Окажется, что ты либо ничего не видишь, либо видишь нечто, совершенно отличное от первоначального впечатления.
Б 1 - Библия
Б2 - 1-в , 2- а , 3 - г , 4-Б
Б3 - 1- В , 2-Г , 3- б , 4- А
С 1 Основные признаки романского стиля:
В основе плана - раннехристианская базилика (продольная организация пространства)
Увеличение хора или восточной алтарной части храма
Увеличение высоты храма
Замена в крупнейших соборах кесонного потолка каменными сволами
Тяжелые своды требовали мощные станы и колонны
Основной мотив интерьера - полуциркульные арки
Рациональная простота конструкции , сложенной из отдельных квадратных ячеек - травей.
С2 ответила в комментарий
Вчера мы с вами обсуждали пост про Гладиаторов Древноего Рима. Собирал материал и постоянно вспоминал фильм »Спартак: кровь и песок». Начав искать информацию о реальном СПАРТАКЕ удивился тому, что фильм снят очень близко к официальной версии и историческим фактам. Иллюстрировать пост буду частично кадрами из фильма, т.к. каждый его кадр можно вешать на стену в качестве картины. Итак, что мы знаем …
В 74 году до н. э. в итальянском городе Капуя произошло событие, которому предстояло не только оказать существенное влияние на жизнь Римского государства в последующие несколько лет, но и века спустя обрести совершенно новую значимость уже вне своего исторического контекста. Восстание Спартака давно утратило исключительную принадлежность к истории, как и его вождь, чье имя превратилось в сознании людей в символ освободительной борьбы. Историческое существование Спартака представляет собой парадокс сродни загадочным картинкам, на которые надо смотреть очень пристально, чтобы разглядеть в пестром нагромождении геометрических фигур и мельчайших повторяющихся картинок объемные изображения.
Образ Спартака, который мы имеем перед глазами сегодня, во многом плод усилий не историков, а литераторов, среди которых в первую очередь следует назвать Рафаэлло Джованьоли. Но стоит отрешиться от героического блеска, каким окружил Спартака писатель-гарибальдиец, взглянуть на вождя восставших рабов пристальнее, рано или поздно достигнешь того же эффекта загадочной картинки. Окажется, что ты либо ничего не видишь, либо видишь нечто, совершенно отличное от первоначального впечатления.