Прово на земельную собственность.Примерно соответствует современному понятию «свободное народное государство» и является антагонистом «деспотии». Государственный аппарат полиса состоял из народного собрания (экклесия, синод, консилии, комиции), совета (народные советы — синедрион, буле, трибунат, дефензорат, аристократические советы — герусия, сенат) и магистратов (стратеги, полемархи, консулы, преторы, аристократические магистраты — басилевсы, архонты, рексы, принцепсы, народные уполномоченные — эдилы, агораномы), правосудие осуществляли выборные суды (дикастерии, квестионы), вооружёнными силами являлись армии набираемые из всех граждан.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.