В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
228alex777
228alex777
01.08.2020 04:53 •  История

Причини підписання пакту про ненапад

Показать ответ
Ответ:
KARKARACH
KARKARACH
15.02.2022 07:53
1492 г. - колумб открыл америку. колонизация америки осуществлялась португалией, испанией, , францией и т. д. в 1607 году экспедиция основала поселок джеймстаун, ставший центром колонии виргинии. с 1619 года в америку завозят негров. в 1620 году группа поселенцев в составе 102 человек, основала колонию новый плимут (пилигримы). между северной и южной колониями вскоре появились колонии шведские, голландские (новый – ныне нью-йорк), впоследствии захваченные . к 18 веку на атлантическом побережье северной америки уже было 13 колоний, которые принято делить на 3 группы (северные, южные и средние). (хозяйственное развитие) северные колонии (новый гэмпшир, массачусетс, род-айленд, коннектикут) – «новая ». эти колонии сохраняли чисто характер, в том числе и в . образовалось фермерское хозяйство, развивалась промышленность. использовался наемный труд. уровень доходов в целом был средний, за редким исключением. южные колонии (виргиния, северная и южная каролина, джорджия) образовали плантационные хозяйства, где работали негры, которых привозили из африки. уровень доходов рабовладельцев-плантаторов был достаточно высок. между северными и южными колониями находились среднеатлантические колонии (нью-йорк, делавэр, пенсильвания, новый джерси, мериленд), для которых были характерны фермерские хозяйства и крупные феодальные поместья. везде развивалась промышленность. среди переселенцев в америку были в основном жители британских островов. в 18 веке пестрота населения увеличилась, однако к началу войны за независимость все колонии были . между колониями активно развивались связи. велась активная торговля с европой и азией. издавала запретительные законы в отношении колоний, поскольку хотели иметь все доходы от колоний и оставлять местным предпринимателям минимум. однако эти законы выполнялись колонистами частично или вообще не выполнялись. особенно колонисты выступали против налоговой политики метрополий. 1765 году парламент принял закон о гербовом сборе, согласно которому надо было платить за любую сделку, оформленную на бумаге. это был первый прямой налог, который вводился парламентом в колониях. он вызвал массовый протест. колонисты создали в нью-йорке межколониальный конгресс, где приняли декларацию прав. там было записано «никаких налогов без представителя» (no taxation without representation). начался бойкот товаров, были вынуждены отменить этот закон. спустя несколько лет конфликт вспыхнул с новой силой, так как ввела в колониях чайную монополию (исключительное право торговли чаем ост-индской компании); чай в колониях немного подорожал. и когда в декабре 1773 года в бостон чай из индии, группа колонистов, переодевшись ночью в индейцев, пробралась на корабли и выбросила чай в море («бостонское чаепитие»). в ответ на это издает жесткие законы; практикуются патрулирование военными кораблями, обыски, досмотры. такова была ситуация накануне войны за независимость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
styopyshca
styopyshca
13.11.2021 13:24
Происхождение человека (антропогенез) является дискуссионной научной проблемой. Многообразие позиций по этому вопросу укладывается между двумя противоположными взглядами: 1) изначально существовала неорганическая природа, жизнь и человек - случайные продукты саморазвития материи; 2) изначально существовал Высший Разум, а мир и человек сотворены им для определенной цели. Вплоть до Нового времени вторая точка зрения была единственно возможной. Но в XVII-XIX вв. возникла и укрепилась первая позиция. Она формировалась в русле общего стремления той эпохи утвердить в правах автономного, самодостаточного человека, опирающегося на естественный разум. Этот разум должен был очистить себя от навязанных обществом заблуждений, прежде всего, отказаться от учения о сотворении мира (иначе его называют креационизмом) и объяснить происхождение мира и человека естественными причинами. Новая тенденция формировалась в борьбе с Xристианской Церковью, которая настаивала на буквальном понимании Библии.
 По мере научной разработки, концепция естественной эволюции человека вызывала все больше вопросов и возражений. Обилие археологических находок не только прояснению вопроса, но и его усложнению. До сих пор четкой, признанной всеми учеными генеалогии эволюционного пути не существует. По сей день неизвестен вид, который бесспорно мог быть признан прямым предком человека. Изучение ближайших родственников homo sapiens - неандертальцев выявило, что ранние формы неандертальцев, которые предшествовали по времени классическим, оказались морфологически ближе к современному человеку. Их условно назвали пресапиентными (предшествующими настоящему человеку). Классические же неандертальцы не могли быть, по общему мнению современных антропологов, нашими предками. То же мнение было высказано и об австралопитеках. Сегодня существует множество альтернативных концепций происхождения человека: согласно одной из них, находки говорят, в основном, о боковых ветвях развития, зашедших в тупик, и, возможно, не выдержавших конкуренции с человеком; другие исследователи полагают, что человек возник из нескольких (по крайней мере, из двух) генетических стволов. При этом очевидно, что сами по себе археологические находки не могут дать ответа на вопрос о причине возникновения собственно человека.

 Одним из ярких представителей христианской интерпретации эволюционной теории в XX в. был французский археолог и палеонтолог, и одновременно католический священник Тейяр де Шарден (1881-1955). Отвергая идею о непосредственном творении Богом первого человека, он считал, что человек - наиболее совершенный результат многотысячелетней эволюции органического мира, в свою очередь развивавшегося из неорганического мира. Тейяр де Шарден различал три последовательные, качественно различные стадии эволюции: преджизнь (литосфера), «жизнь» (биосфера), и «феномен человека» (ноосфера). Духовное начало, сознание, считал ученый, непосредственно заложено в самой материи, присуще уже атомам и молекулам. В животном мире возникает психическая форма сознания, в человеке - самосознание. Сознание целеустремленно, оно является движущей силой эволюции, конечная ее цель - пункт «Омега», символически означающий Xриста. Выходит, что мир, порожденный Богом, движется к своему истоку.
  Таким образом, естественнонаучные исследования не привели к утверждению единого взгляда на происхождение человека. Материалистическое и религиозное мировоззрения «включили в свой арсенал» и интерпретировали в соответствующих направлениях эволюционную концепцию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота