Развивающаяся быстрыми темпами экономика Российской империи все больше нуждалась в источниках сырья, дешевой рабочей силе, рынках сбыта своей продукции. В этих условиях царское правительство приступило к строительству заводов и фабрик. Были созданы все необходимые условия для вывоза природного сырья. Развивались добывающая промышленность и переработка сельскохозяйственного сырья. Во второй половине XIX века шахты и рудники были в руках у русских купцов и промышленников. Но к началу XX века большинство из них за бесценок оказалось в руках иностранцев.
Исследователи сакского искусства считают, что оно было тесно связано с искусством Ахеменидского Ирана и Бактрии, с одной стороны, и искусством Китая эпохи Чжоу и Хань — с другой.
В науке существуют разнообразные предположения относительно места и времени формирования сакского искусства «звериного стиля».
Раскопки последних лет на поселении Баба-джан и святилище Сурх-Дум дали новые образцы луристанских бронз: бронзовая булавка с фигуркой припавшей к земле пантеры, точильный камень с ручкой в виде головы барана, стилизованные головы орлов, фигуры хищников, оленей в «летящем галопе», коней, верблюдов.
Развивающаяся быстрыми темпами экономика Российской империи все больше нуждалась в источниках сырья, дешевой рабочей силе, рынках сбыта своей продукции. В этих условиях царское правительство приступило к строительству заводов и фабрик. Были созданы все необходимые условия для вывоза природного сырья. Развивались добывающая промышленность и переработка сельскохозяйственного сырья. Во второй половине XIX века шахты и рудники были в руках у русских купцов и промышленников. Но к началу XX века большинство из них за бесценок оказалось в руках иностранцев.
Объяснение:
Исследователи сакского искусства считают, что оно было тесно связано с искусством Ахеменидского Ирана и Бактрии, с одной стороны, и искусством Китая эпохи Чжоу и Хань — с другой.
В науке существуют разнообразные предположения относительно места и времени формирования сакского искусства «звериного стиля».
Раскопки последних лет на поселении Баба-джан и святилище Сурх-Дум дали новые образцы луристанских бронз: бронзовая булавка с фигуркой припавшей к земле пантеры, точильный камень с ручкой в виде головы барана, стилизованные головы орлов, фигуры хищников, оленей в «летящем галопе», коней, верблюдов.
Объяснение:
Выпиши от суда несколько предложений и все