В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mihailodnowal777
mihailodnowal777
30.05.2020 03:43 •  История

Причины распада родовой общины и замены ее соседской общиной?

Показать ответ
Ответ:
NDKinel
NDKinel
02.11.2021 13:13

Шока́н Уалиха́нов (каз. Шоқан Шыңғысұлы Уәлихан, настоящее имя — Мухамме́д-Хана́фия (каз. Мұхаммедқанафия); ноябрь 1835, орда-зимовка Кунтимес (Кусмурын), Аманкарагайский внешний округ, Казахстан (ныне аул Кунтимес, Сарыкольский район, Костанайская область, Казахстан) — 10 апреля 1865, урочище Кочен-Тоган, Кербулакский район, Алматинская область, Казахстан) — первый казахский учёный, историк, этнограф, фольклорист, путешественник, просветитель и востоковед.. Служил в Военно-учёном комитете Генерального штаба Военного министерства, Азиатском департаменте Министерства иностранных дел Российской империи.Исследования Валиханова печатались в трудах Императорского Русского географического общества, в Лондоне (1865 год). Первое издание сочинений Ш.Валиханова осуществлено в 1904 году отдельной книгой, двадцать девятым томом Русского географического общества по отделению этнографии. В 1961—1972 гг. и повторно в 1984—1985 гг. Академией наук Казахстана осуществлены пятитомные издания собрания сочинений Шокана Валиханова.

Шокан уалиханов офицер русской армии ученый историк фольклорист он похож на блестящем Метеор потому что Метеора сгорает и гаснут aimi шокан уалиханов до сих пор звучит в наших устах шокан уалиханов добился много всего. Он сделал много открытий для русского народа и также для казахского народа. Он хотел быть великим пытался этого добиться и он им сталяснение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelshirina20
angelshirina20
04.04.2020 10:56

Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.

Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота