Придумайте продолжение жизни нины шевцовой, дорогие товарищ сталин! наш любимый вождь, учитель и друг всей счастливой советской страны. дорогие товарищ сталин! я шлю вам свой горячий и сердечный и желаю вам лучших успехов в жизни вашей, быть здоровым навсегда. я хочу вам описать мою невеселую жизнь. дорогие тов. сталин! я слыхала по радио в ваших речах, вы говорили, что в советском союзе жизнь детей хорошая, они учатся в школах, широко открыты им двери в школу. это, конечно, верно, дорогие товарищ сталин.дорогие иосиф виссарионович, я и мой брат александр не в силах ходить в школу. потому что, товарищ сталин, питания у нас нет. корову и лошадь у нас уже отобрал куриловский сельский совет в 1935 году. и вот уже второй год мы живем без коровы и лошади. теперь у нас в настоящее время нет никакой скотины ввиду того, что сельский совет неправильно на нас наложил налог. он учел, что отец мой ездил под извозом, но то все неверно. отец мой не ездил и наложили неправильно - все ложно. одного налогу было положено 900 рублей, а всего было наложено больше двух тысяч рублей. такой большой налог мы уплатить не в силах. семья у нас, товарищ сталин, 8 человек: 6 детей, самой старшей девочке - 14 лет и самому младшему - 2 года.дорогие иосиф виссарионович! в колхоз мы не вступили потому, что отец мой инвалид, он сражался на двух войнах и потерял там все свое здоровье, и так что работать в колхозе не в силах. а единолично жить тоже неважно, не только неважно, но даже плохо. но мы работаем не торопясь, . земли мы в настоящее время не имеем, сдали в колхоз в 1936 году. я, товарищ сталин, хожу в школу в 4-й класс, а брат мой тоже ходит в школу во 2-й класс. остальные не учатся, потому что еще молоды. дорогие товарищ сталин, в школу нам ходить невозможно, так как нет питания, и к тому же у нас сильное малокровие.дорогие товарищ сталин! я хочу вам описать о моих успехах, как я учусь: отметки у меня за первую четверть были по семи предметам "отлично", а по трем предметам - "хорошо" но я добьюсь, чего хочу, чтобы по всем предметам за 3-ю четверть было "отлично". но если бы, товарищ сталин, было питание, то я училась бы еще лучше. ни один ученик в 4-м классе не записался в пионеры. но я заявила вожатому отряда, что я хочу вступить в пионеры, и меня записали в звено в 6-й класс под именем вас, товарищ сталин.дорогой и любимый вождь, товарищ сталин! я думаю и надеюсь на вас, что вы окажете нам какую-либо . и не оставите неисполненной мою товарищу сталину товарищу сталинуза нашу счастливую жизнь! за детство счастливое наше,за наши чудесные дни.так вот, товарищ сталин, любимый наш вождь, я вам описала свою жизнь. надеюсь на вас, любимый вождь счастливой страны, что вы не оставите мою пишите, , дорогой товарищ сталин, мне ответ, я буду ждать с нетерпением.мой адрес: г. макарьев на унже ивановской области, куриловский сельсовет, деревня илейкино, швецова нина васильевна. н.швецова (мне 12 лет).
if you go to school or university, you are faced with a number of exams. basically, these exams are supposed to test your knowledge and skills. also, they may motivate you to study harder.
in my opinion, it is really the case that exams motivate students to study harder. firstly, exams are often a pass to a higher level of education. if you get good marks in examinations, you are admitted to further education. if you fail, you do not get the admittion. so, you make every effort to keep the right to study further. secondly, exams are a good way to assess your learning efficiency and detect possible gaps in your knowledge. bad marks mean that your knowledge is flawed and you need to be more disciplined and work harder to do away with the flaws.
but there are people who believe that examinations do not give real motivation to a student. they say that being a good student with excellent marks does not guarantee future prosperity.
nevertheless, i cannot assent to the foregoing opinion, because being a good student is the beginning of being a good employee or worker who can earn a good living. highly qualified professionals are always in great demand in any business sector.
in conclusion, exams play an important part in our life, although any exam is a kind of pain. but the saying is: no pain, no gain!
ответ: вопросы для сравненияжакерия крест. восстание подпредводительствомуота (май-ноябрь)предводительгильом кальуот тайлердвижущие силы и численность восставшихкрестьяне, до 100 тысяч человеккрестьянепричины1. чума2. ухудшение положения народных масс: - усиление феодальной эксплуатации крестьян; - снижение заработной платы и издание законов, направленных против её роста; - война усилила бедствия народа; - рост старых и введение новых налогов (денежных) на ведение войны. размах выступления(обрати внимание на картустр. 30)большая территория вокруг парижабольшая часть особенностивосставшие предъявили требования королюричарду iiрезультат (чем закончилось)поражениепричины поражения1. наивная вера в доброго короля и слепое доверие к рыцарскому слову2. стихийность восстания3.отсутствие плана действий4. плохое вооружение крестьян5. плохая дисциплина6. в решающий момент восстание лишается предводителя7. перевес сил на стороне феодалов значение1. напуганное народными восстаниями, королевское правительство поспешило договориться с о заключении мира в столетней войне. 2. жестокие расправы над восставшими крестьянами1. правительству все-таки пришлось снизить налоги2. сеньоры убедились, что терпением крестьян злоупотреблять не стоит.3. продолжалось освобождение крестьян4. крестьянское хозяйство продолжало успешно развиваться5. сеньоры искали иные способы обогащения
вывод:
восстания имели общие и различные черты. как и у всех крестьянских выступлений, у восставших были общие причины начала восстания, результат (поражение) и одинаковые причины поражения. однако выступление крестьян в отличалось тем, что восставшие предъявили свои требования, размах выступления был большим, а также восстание в имело положительное значение.
объяснение: