В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorkakraynov
egorkakraynov
15.11.2020 19:42 •  История

Придумайте продолжение жизни нины шевцовой, дорогие товарищ сталин! наш любимый вождь, учитель и друг всей счастливой советской страны. дорогие товарищ сталин! я шлю вам свой горячий и сердечный и желаю вам лучших успехов в жизни вашей, быть здоровым навсегда. я хочу вам описать мою невеселую жизнь. дорогие тов. сталин! я слыхала по радио в ваших речах, вы говорили, что в советском союзе жизнь детей хорошая, они учатся в школах, широко открыты им двери в школу. это, конечно, верно, дорогие товарищ сталин.дорогие иосиф виссарионович, я и мой брат александр не в силах ходить в школу. потому что, товарищ сталин, питания у нас нет. корову и лошадь у нас уже отобрал куриловский сельский совет в 1935 году. и вот уже второй год мы живем без коровы и лошади. теперь у нас в настоящее время нет никакой скотины ввиду того, что сельский совет неправильно на нас наложил налог. он учел, что отец мой ездил под извозом, но то все неверно. отец мой не ездил и наложили неправильно - все ложно. одного налогу было положено 900 рублей, а всего было наложено больше двух тысяч рублей. такой большой налог мы уплатить не в силах. семья у нас, товарищ сталин, 8 человек: 6 детей, самой старшей девочке - 14 лет и самому младшему - 2 года.дорогие иосиф виссарионович! в колхоз мы не вступили потому, что отец мой инвалид, он сражался на двух войнах и потерял там все свое здоровье, и так что работать в колхозе не в силах. а единолично жить тоже неважно, не только неважно, но даже плохо. но мы работаем не торопясь, . земли мы в настоящее время не имеем, сдали в колхоз в 1936 году. я, товарищ сталин, хожу в школу в 4-й класс, а брат мой тоже ходит в школу во 2-й класс. остальные не учатся, потому что еще молоды. дорогие товарищ сталин, в школу нам ходить невозможно, так как нет питания, и к тому же у нас сильное малокровие.дорогие товарищ сталин! я хочу вам описать о моих успехах, как я учусь: отметки у меня за первую четверть были по семи предметам "отлично", а по трем предметам - "хорошо" но я добьюсь, чего хочу, чтобы по всем предметам за 3-ю четверть было "отлично". но если бы, товарищ сталин, было питание, то я училась бы еще лучше. ни один ученик в 4-м классе не записался в пионеры. но я заявила вожатому отряда, что я хочу вступить в пионеры, и меня записали в звено в 6-й класс под именем вас, товарищ сталин.дорогой и любимый вождь, товарищ сталин! я думаю и надеюсь на вас, что вы окажете нам какую-либо . и не оставите неисполненной мою товарищу сталину товарищу сталинуза нашу счастливую жизнь! за детство счастливое наше,за наши чудесные дни.так вот, товарищ сталин, любимый наш вождь, я вам описала свою жизнь. надеюсь на вас, любимый вождь счастливой страны, что вы не оставите мою пишите, , дорогой товарищ сталин, мне ответ, я буду ждать с нетерпением.мой адрес: г. макарьев на унже ивановской области, куриловский сельсовет, деревня илейкино, швецова нина васильевна. н.швецова (мне 12 лет).​

Показать ответ
Ответ:
Шишкин555
Шишкин555
21.09.2021 07:07
Семилетняя Война 1756-1763 гг.

Семилетняя война 1756-1763 гг. была спровоцирована столкновением интересов России, Франции и Австрии с одной стороны и Португалии, Пруссии и Англии (в унии с Ганновером) с другой. Каждое из вступивших в войну государств, безусловно, преследовало собственные цели. Так, Россия пыталась усилить свое влияние на Западе.

Начало войне было положено сражением флотов Англии и Франции у Балеарских островов 19 мая 1756 г. Оно завершилось победой французов. Сухопутные действия начались позднее – 28 августа. Войско под командованием прусского короля Фридриха 2 вторглось на земли Саксонии, а позже, начало осаду Праги. В то же время, армия Франции оккупировала Ганновер.

Россия вступила в войну в 1757 г. В августе российская армия понесла тяжелейшие потери, но одержала победу в сражении при Гросс-Егерсдорфе, открыв путь в Восточную Пруссию. Однако командовавший войсками генерал-фельдмаршал Апраксин узнал о болезни императрицы Елизаветы Петровны. Полагая, что скоро трон займет ее наследник, Петр 3 Федорович, он начал отвод войск к русской границе. Позже, объявив такие действия изменой, императрица отдала Апраксина под суд. Его место командующего занял Фермор. В 1758 г. в России была присоединена территория Восточной Пруссии.

Дальнейшие события семилетней войны кратко: победы, одержанные в 1757 г. армией Пруссии под командованием Фридриха 2 в 1769 г. были сведены к нулю благодаря успешным действиям русско-австрийских войск во время Кунерсдорфского сражения. К 1761 г. Пруссия была на грани поражения. Но в 1762 г. умерла императрица Елизавета. Вступивший на престол Петр 3, был сторонником сближения с Пруссией. Предварительные переговоры о мире, проведенные осенью 1762 г. завершились заключением Парижского мирного договора 30 января 1763 г. Этот день официально считается датой окончания семилетней войны.

Победу одержала англо-прусская коалиция. Пруссия благодаря такому исходу войны окончательно вошла в круг ведущих европейских держав. Россия в результате этой войны ничего не приобрела, за исключением опыта военных действий. Франция – потеряла Канаду и большую часть заморских владений, Австрия утратила все права на Силезию и графство Гальц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rona1234
Rona1234
21.09.2021 07:07
Семилетняя война 1756—63, возникла в результате борьбы Великобритании с Францией за колонии в Северной Америке и Ост-Индии и столкновения агрессивной политики Пруссии с интересами Австрии и России. Прусский король Фридрих II, опираясь на союз с Францией (с 1741), вёл агрессивную политику, направленную главным образом против Австрии, которая стремилась вернуть Силезию, захваченную Пруссией в результате войны за Австрийское наследство 1740—48; при этом Австрия опиралась на союз с Россией (с 1746) и Великобританией (с 1750). Между тем в 1754—55 начались англо-французские вооружённые столкновения в Канаде, а в мае 1756 Великобритания объявила войну Франции. Англо-французский конфликт вызвал коренные изменения традиционных политических связей между европейскими державами. Великобритания, опасаясь нападения Пруссии на Ганновер (наследственное владение английского короля) , заключила с ней 16(27) января союзный Уайтхоллский договор 1756. Это вынудило Австрию пойти на соглашение со своим исконным врагом — Францией и заключить с ней 20 апреля (1 мая) 1756 союзный договор (см. Версальские союзные договоры 1756 и 1758). Англо-прусское сближение заставило Россию пересмотреть свою внешнеполитическую ориентацию на Великобританию и присоединиться к Версальскому договору, заключив 31 декабря 1756 (11 января 1757) Петербургский союзный договор с Австрией. В результате образовались две коалиции: с одной стороны — Пруссия, Великобритания (с Ганновером) и некоторые германские государства (Гессен-Кассель, Брауншвейг, Шаумбург-Липпе и Саксен-Гота) , в жизни которых важную роль играли английские субсидии, с другой стороны — Австрия, Франция, Россия, Швеция, Саксония и большинство германских государств, входивших в т. н. Священную Римскую империю и вступивших в войну по решению имперского сейма в Регенсбурге 6 (17) января 1757. Фридрих II ставил своей целью захватить Саксонию и обменять её на Богемию (Чехию) , а также поставить Польшу в вассальную зависимость от Пруссии, Австрия хотела вернуть Силезию, Франция — захватить Ганновер, а Швеция — прусскую Померанию. Россия стремилась остановить опасную экспансию Пруссии на В. и расширить свои границы на З. , а Польшу компенсировать за счёт территории Пруссии; при этом Россия оговорила своё неучастие в войне против Великобритании. Пруссия имела хорошо подготовленную 150-тыс. армию, северо-германские государства выставили 47 тыс. человек. Антипрусская коалиция располагала вдвое большими силами, но в 1756 не была готова к войне. Воспользовавшись этим, Фридрих II с 95-тыс. армией 17(28) августа 1756 вторгся в Саксонию и окружил саксонскую армию (18 тыс. чел.) , которая 4 (15) октября капитулировала. Австрийские войска были отброшены за р. Эгер. В 1757 Фридрих решил воспользоваться медлительностью в развёртывании сил противников и разгромить австрийцев в Чехии до подхода их союзников. Против России в Восточной Пруссии был оставлен корпус фельдмаршала Х. Левальда (30 тыс. человек) . 25 апреля (6 мая) прусские войска нанесли поражение австрийской армии фельдмаршала М. Брауна под Прагой и блокировали её в Праге. Но на выручку ей подошла австрийская армия фельдмаршала Л. Дауна которая нанесла поражение пруссакам при Колине 7 (18) июня, и Фридрих II был вынужден оставить Чехию. Весной 1757 в войну вступили союзники Австрии. В апреле 70-тыс. французская армия маршала Л. Ш. д'Эстре заняла Гессен-Кассель, а после капитуляции ганноверской армии при Клостер-Цевене — и Ганновер. Другая французская армия принца Ш. Субиза (24 тыс. французов и 33 тыс. имперских войск) в августе подошла к Эйзенаху, угрожая вторжением в Пруссию. Фридрих II был вынужден оставить Саксонию и двинуться против франко-имперских войск, которые ему удалось 25 октября (5 ноября) разгромить при Росбахе. Затем Фридрих перебросил войска в Силезию, где австрийцы заняли Бреславль и осадили Швейдниц, и разгромил австрийские войска при Лейтене, после чего прусские войска заняли всю Силезию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота