В мае 1826 г. Махмуд издал указ о формировании нового войска при иностранных офицеров. Как и следовало ожидать, уже через месяц в июне 1826 г. вспыхнул мятеж янычар. Махмуд не был застигнут врасплох, отчасти он сам вынудил янычар пойти на мятежные действия, чтобы покончить с ними. Расправа была быстрой и кровавой. Янычары собрались в местах своих традиционных сборов — на площади Ипподрома и на площади Эт-мейдан, и, перевернув в знак мятежа котлы, потребовали отмены указа о формировании новых войск. Тотчас же из ворот султанского дворца выступили с развернутым «знаменем пророка» (священное знамя османов) артиллерийские и другие регулярные части. Прямой наводкой пушки били по столпившимся янычарам, бежавших настигали в их домах и казармах. Несколько дней продолжалось побоище; десятки тысяч трупов были сброшены в мраморное море и Босфор. Расправа над янычарами произошла и в провинциях.
Последующие реформы сводились главным образом к следующему: отмена военно-ленной системы (1834 г.), ликвидация наиболее стеснительных внутренних таможен и новое административное устройство, поставившее правителей областей в прямую зависимость от султана. Впрочем, это касалось лишь тех областей, где султанская власть имела поддержку турецких помещиков и располагала достаточной силой военного принуждения. Окраины по-прежнему оставались во власти фактически самостоятельных правителей и наместников.
В правительстве вместо старинных должностей были в 1836—1838 гг. учреждены по европейскому образцу посты министров внутренних дел, иностранных дел, финансов. В Стамбуле в 1826 г. было открыто военно-медицинское училище, а с 1832 г. стала издаваться первая газета на турецком языке («Дневник происшествий»).
Самым важным из преобразований была отмена военно-ленной системы. Тимары и зеаметпы превратились в обычные землевладения, не связанные с военной службой и облагаемые земельным налогом. Но реформа не была проведена до конца. В ряде областей тпимариоты и займы, лишившись права на барщину, сохранили другие феодальные привилегии, в том числе права на третью часть урожая. По-прежнему сохранялось одно из важнейших препятствий на пути к буржуазно-капиталистическому развитию — необеспеченность частной собственности. Это имело отношение и к буржуазии. Махмуд II формально отменил систему конфискаций имущества, но на деле продолжался произвол. Турецкая и инонациональная (греческая, армянская) торгово-ростовщическая буржуазия, располагавшая накопленными деньгами, не могла вложить их в промышленность.
Не менее важной преградой для развития своего капитализма в Турции было все усиливавшееся проникновение иностранного капитала. Махмуд II не только не препятствовал этому проникновению, но и поощрял его. Реформы очень мало дали в деле укрепления Османской империи, но в то же время при турецкого феодального строя к проникновению иностранного капитала и дальнейшему вовлечению Турции в орбиту мирового рынка.
Еще в 1919 году тогдашние ведущие режиссеры Чарли Чаплин , Д. У. Гриффит , Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс-старший основали кинокомпанию United Artists . Это должно позволить распространение независимой кинопродукции за пределы строгих правил крупных киностудий. Известными режиссерами, которые хотели реализовать свои художественные замыслы независимо от влияния других, были Орсон Уэллс , Сэмюэл Фуллер и Николас Рэй . Голливуд часто вырубал их за эти усилия, и им приходилось прибегать к европейских финансистов, чтобы реализовать свои проекты. Уэллс также снялся в многочисленных фильмах или отработал свои долги, например, в качестве режиссера «Шанхайской леди» для Columbia Pictures . Первых пионеров движения за независимое кино можно найти в андеграундных фильмах 1945 года, снятых режиссерами-новаторами, такими как Майя Дерен , Кеннет Энгер или Джек Смит , которые часто носили экспериментальный характер и были отнесены к так называемой контркультуре . Джон Кассаветис считается отцом современного независимого кино . Прежде всего, это повлияло на то, как режиссеры работали в Новом Голливуде 1970-х годов, когда многие фильмы были независимыми по сегодняшним стандартам. Еще одним источником вдохновения была концепция так называемых авторов во Франции, которые, как Жан-Люк Годар, писали сценарии и руководили. Создатели фильма были впечатлены бескомпромиссным характером итальянского неореализма , для которого режиссеры видения, такие как Роберто Росселлини, также понесли серьезные финансовые последствия. Сан основала собственные студии и компании Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса , чтобы обеспечить максимальную независимость. В то время как Лукас преуспел в этом и сам контролировал производство всех фильмов « Звездных войн» , американский Zoetrope Копполы пришлось продать позже, а режиссер выжил и по сей день с заказными работами. После того, как голливудские студии снова почувствовали себя в безопасности благодаря успеху « Рокки , Челюсти» и « Звездных войн» в конце 1970-х, и приступили к созданию коммерческого успеха с блокбастерами , сиквелами и лагерными фильмами Создавая кино, художественно ориентированное кино Нового Голливуда пережило упадок. Символическими для этого являются коммерческие провалы фильма о боксере « Как дикий бык» - в отличие от более гладкого « Рокки», а также «Западные небесные врата» , которые привели к банкротству
Объяснение:
Термин инди возник в англоязычном мире в 1980-х годах, когда следующее поколение молодых режиссеров начало снимать свои фильмы вне студий, которые оказались независимыми с точки зрения содержания и формы и вызвали явное противодействие: стоимость фильма Джона Сэйла « Возвращение в Secaucus » 1980 год - 60 000 долларов, валовой доход - 2 миллиона долларов. Джим Джармуш заработал два с половиной миллиона долларов с « Stranger than Paradise» в 1984 году , « She's Gotta Have It » Спайка Ли - даже более семи миллионов. Важнейший краеугольный камень успеха независимого кинопроизводства был заложен в 1989 году. С Стивена Содерберга секс, ложь и видеопленку путь были революцию , как эти фильмы могли быть произведены и проданы. Одновременно с успехом этого фильма росла популярность кинофестиваля Sundance , основанного Робертом Редфордом, который до сих пор считается фестивалем для более широкого приема, независимо созданных фильмов, а также рос успех компании Miramax , основанной братьями Бобом и Харви Вайнштейн. Подобно Стивену Содербергу, успешным режиссерам, таким как Спайк Джонз , Уэс Андерсон и Пол Томас Андерсон , Дэвид О. Рассел и Александр Пейн, удается построить мост между рекламой и фильмом, вдохновленным независимым духом. Майкл Мур в документальный фильм до сих пор неизвестной популярности с его дебютным фильмом Роджер и меня в 1989 году . Вдохновленный фильмы Джима Джармуша и Содерберга (Sex, Lies, и видеокассета; Оригинальное название: Sex, ложь и видеокассета ) появились в следе вех независимых фильмов , как Slacker по Ричард Линклейтер , общеизвестно финансируется кредитными Клерки - хранитель магазина в Kevin Smith , а также Эль Мариачи Роберта Родригеса . В 1992 году Квентин Тарантино сделал свой первый знак с Reservoir Dogs , прежде чем он достиг мировой славы с Pulp Fiction (1994). Успех этого фильма для Miramax также вызвал интерес у других студий, в результате чего появилось все больше и больше фильмов на границе мейнстрима и суб- или контркультуры. Среди важнейших режиссеров независимого кино - Джули Дэш , чей фильм « Дочери пыли» (1991) считается одной из величайших работ независимого кино 20 века. - https://deru.xcv.wiki/wiki/Independent-Film
В мае 1826 г. Махмуд издал указ о формировании нового войска при иностранных офицеров. Как и следовало ожидать, уже через месяц в июне 1826 г. вспыхнул мятеж янычар. Махмуд не был застигнут врасплох, отчасти он сам вынудил янычар пойти на мятежные действия, чтобы покончить с ними. Расправа была быстрой и кровавой. Янычары собрались в местах своих традиционных сборов — на площади Ипподрома и на площади Эт-мейдан, и, перевернув в знак мятежа котлы, потребовали отмены указа о формировании новых войск. Тотчас же из ворот султанского дворца выступили с развернутым «знаменем пророка» (священное знамя османов) артиллерийские и другие регулярные части. Прямой наводкой пушки били по столпившимся янычарам, бежавших настигали в их домах и казармах. Несколько дней продолжалось побоище; десятки тысяч трупов были сброшены в мраморное море и Босфор. Расправа над янычарами произошла и в провинциях.
Последующие реформы сводились главным образом к следующему: отмена военно-ленной системы (1834 г.), ликвидация наиболее стеснительных внутренних таможен и новое административное устройство, поставившее правителей областей в прямую зависимость от султана. Впрочем, это касалось лишь тех областей, где султанская власть имела поддержку турецких помещиков и располагала достаточной силой военного принуждения. Окраины по-прежнему оставались во власти фактически самостоятельных правителей и наместников.
В правительстве вместо старинных должностей были в 1836—1838 гг. учреждены по европейскому образцу посты министров внутренних дел, иностранных дел, финансов. В Стамбуле в 1826 г. было открыто военно-медицинское училище, а с 1832 г. стала издаваться первая газета на турецком языке («Дневник происшествий»).
Самым важным из преобразований была отмена военно-ленной системы. Тимары и зеаметпы превратились в обычные землевладения, не связанные с военной службой и облагаемые земельным налогом. Но реформа не была проведена до конца. В ряде областей тпимариоты и займы, лишившись права на барщину, сохранили другие феодальные привилегии, в том числе права на третью часть урожая. По-прежнему сохранялось одно из важнейших препятствий на пути к буржуазно-капиталистическому развитию — необеспеченность частной собственности. Это имело отношение и к буржуазии. Махмуд II формально отменил систему конфискаций имущества, но на деле продолжался произвол. Турецкая и инонациональная (греческая, армянская) торгово-ростовщическая буржуазия, располагавшая накопленными деньгами, не могла вложить их в промышленность.
Не менее важной преградой для развития своего капитализма в Турции было все усиливавшееся проникновение иностранного капитала. Махмуд II не только не препятствовал этому проникновению, но и поощрял его. Реформы очень мало дали в деле укрепления Османской империи, но в то же время при турецкого феодального строя к проникновению иностранного капитала и дальнейшему вовлечению Турции в орбиту мирового рынка.
Объяснение:
Еще в 1919 году тогдашние ведущие режиссеры Чарли Чаплин , Д. У. Гриффит , Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс-старший основали кинокомпанию United Artists . Это должно позволить распространение независимой кинопродукции за пределы строгих правил крупных киностудий. Известными режиссерами, которые хотели реализовать свои художественные замыслы независимо от влияния других, были Орсон Уэллс , Сэмюэл Фуллер и Николас Рэй . Голливуд часто вырубал их за эти усилия, и им приходилось прибегать к европейских финансистов, чтобы реализовать свои проекты. Уэллс также снялся в многочисленных фильмах или отработал свои долги, например, в качестве режиссера «Шанхайской леди» для Columbia Pictures . Первых пионеров движения за независимое кино можно найти в андеграундных фильмах 1945 года, снятых режиссерами-новаторами, такими как Майя Дерен , Кеннет Энгер или Джек Смит , которые часто носили экспериментальный характер и были отнесены к так называемой контркультуре . Джон Кассаветис считается отцом современного независимого кино . Прежде всего, это повлияло на то, как режиссеры работали в Новом Голливуде 1970-х годов, когда многие фильмы были независимыми по сегодняшним стандартам. Еще одним источником вдохновения была концепция так называемых авторов во Франции, которые, как Жан-Люк Годар, писали сценарии и руководили. Создатели фильма были впечатлены бескомпромиссным характером итальянского неореализма , для которого режиссеры видения, такие как Роберто Росселлини, также понесли серьезные финансовые последствия. Сан основала собственные студии и компании Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса , чтобы обеспечить максимальную независимость. В то время как Лукас преуспел в этом и сам контролировал производство всех фильмов « Звездных войн» , американский Zoetrope Копполы пришлось продать позже, а режиссер выжил и по сей день с заказными работами. После того, как голливудские студии снова почувствовали себя в безопасности благодаря успеху « Рокки , Челюсти» и « Звездных войн» в конце 1970-х, и приступили к созданию коммерческого успеха с блокбастерами , сиквелами и лагерными фильмами Создавая кино, художественно ориентированное кино Нового Голливуда пережило упадок. Символическими для этого являются коммерческие провалы фильма о боксере « Как дикий бык» - в отличие от более гладкого « Рокки», а также «Западные небесные врата» , которые привели к банкротству
Объяснение:
Термин инди возник в англоязычном мире в 1980-х годах, когда следующее поколение молодых режиссеров начало снимать свои фильмы вне студий, которые оказались независимыми с точки зрения содержания и формы и вызвали явное противодействие: стоимость фильма Джона Сэйла « Возвращение в Secaucus » 1980 год - 60 000 долларов, валовой доход - 2 миллиона долларов. Джим Джармуш заработал два с половиной миллиона долларов с « Stranger than Paradise» в 1984 году , « She's Gotta Have It » Спайка Ли - даже более семи миллионов. Важнейший краеугольный камень успеха независимого кинопроизводства был заложен в 1989 году. С Стивена Содерберга секс, ложь и видеопленку путь были революцию , как эти фильмы могли быть произведены и проданы. Одновременно с успехом этого фильма росла популярность кинофестиваля Sundance , основанного Робертом Редфордом, который до сих пор считается фестивалем для более широкого приема, независимо созданных фильмов, а также рос успех компании Miramax , основанной братьями Бобом и Харви Вайнштейн. Подобно Стивену Содербергу, успешным режиссерам, таким как Спайк Джонз , Уэс Андерсон и Пол Томас Андерсон , Дэвид О. Рассел и Александр Пейн, удается построить мост между рекламой и фильмом, вдохновленным независимым духом. Майкл Мур в документальный фильм до сих пор неизвестной популярности с его дебютным фильмом Роджер и меня в 1989 году . Вдохновленный фильмы Джима Джармуша и Содерберга (Sex, Lies, и видеокассета; Оригинальное название: Sex, ложь и видеокассета ) появились в следе вех независимых фильмов , как Slacker по Ричард Линклейтер , общеизвестно финансируется кредитными Клерки - хранитель магазина в Kevin Smith , а также Эль Мариачи Роберта Родригеса . В 1992 году Квентин Тарантино сделал свой первый знак с Reservoir Dogs , прежде чем он достиг мировой славы с Pulp Fiction (1994). Успех этого фильма для Miramax также вызвал интерес у других студий, в результате чего появилось все больше и больше фильмов на границе мейнстрима и суб- или контркультуры. Среди важнейших режиссеров независимого кино - Джули Дэш , чей фильм « Дочери пыли» (1991) считается одной из величайших работ независимого кино 20 века. - https://deru.xcv.wiki/wiki/Independent-Film