Во второй половине XIX века казахские степи превратились в процветающию окраинную провинцию Российской империи.
Во второй половине XIX века на территории Казахстана достигнуты небывалые высоты в столь короткий срок времени, появилась горная промышленность, возникли первые промышленные предприятия, началось развитие угле- и нефтедобычи промышленности. В 1892—1896 годах была построена Транссибирская железная дорога, соединившая Омск и Оренбург и существенно улучшившая связь Казахстана с Центральной Россией.
В начале 18 века Казахстан переживал довольно нестабильное время. Напряжение было не только в политической, но и в экономической деятельности государства. Это было время постоянных войн с соседними народами.
Наиболее ощутимое давление оказывали джунгарские народы, вторгавшиеся на территорию Казахстана с Восточных земель.
Объяснение:
Это наносило постоянные и сокрушительные удары по социальной сфере. Также от постоянных нападений страдала экономика страны, так как требовалось тратить казенные средства на вооружение, оборону, содержание армии и восстановление нанесенного ущерба.
В такой обстановке казахи постоянно искали решение проблем.
В 1726-м году государственные деятели Казахстана приняли решение отправить посла в Россию. Он должен был просить покровительства для казахского народа. Данная инициатива не была успешной, и посол вернулся в страну ни с чем.
Но хан Казахстана Абулхаир не оставлял надежды на объединение с могучим соседом и спустя 4 года, в 1730-м году отправил посольство в Петербург.
Послы передали письмо с русской императрице Анне Иоанновне и устно попросили принять Казахстан в подданство.
Тем самым Казахский народ получил покровительство Российской империи. Это позволило выйти из смутного времени и восстановить политическое и экономическое благосостояние.
Во второй половине XIX века казахские степи превратились в процветающию окраинную провинцию Российской империи.
Во второй половине XIX века на территории Казахстана достигнуты небывалые высоты в столь короткий срок времени, появилась горная промышленность, возникли первые промышленные предприятия, началось развитие угле- и нефтедобычи промышленности. В 1892—1896 годах была построена Транссибирская железная дорога, соединившая Омск и Оренбург и существенно улучшившая связь Казахстана с Центральной Россией.
В начале 18 века Казахстан переживал довольно нестабильное время. Напряжение было не только в политической, но и в экономической деятельности государства. Это было время постоянных войн с соседними народами.
Наиболее ощутимое давление оказывали джунгарские народы, вторгавшиеся на территорию Казахстана с Восточных земель.
Объяснение:
Это наносило постоянные и сокрушительные удары по социальной сфере. Также от постоянных нападений страдала экономика страны, так как требовалось тратить казенные средства на вооружение, оборону, содержание армии и восстановление нанесенного ущерба.
В такой обстановке казахи постоянно искали решение проблем.
В 1726-м году государственные деятели Казахстана приняли решение отправить посла в Россию. Он должен был просить покровительства для казахского народа. Данная инициатива не была успешной, и посол вернулся в страну ни с чем.
Но хан Казахстана Абулхаир не оставлял надежды на объединение с могучим соседом и спустя 4 года, в 1730-м году отправил посольство в Петербург.
Послы передали письмо с русской императрице Анне Иоанновне и устно попросили принять Казахстан в подданство.
Тем самым Казахский народ получил покровительство Российской империи. Это позволило выйти из смутного времени и восстановить политическое и экономическое благосостояние.