Трандуил снял иллюзию, прячущую его рану, которая была получена в битве с каким-то драконом.
Взято переводом с забугорного сайта
Про шрам Трандуила, который вовсе не шрам
В первую очередь , показанное очень похоже на ожог 3-ей степени. Имейте в виду, свежий 3-й степени ожог. Тем не менее, все шрамы полученные с течением времени приобретают более мясистый цвет, так как над раной зарастается кожа (*или соединительная ткань) и шрам излечивается ... и это о форме шрама. Шрамы образуются при залечивании. Они не сырые, не открытые. Даже худшие шрамы имеют более телесный тон.
Что появляется на лице Трандуила - это свежая, открытая рана . Посмотрите на эт . Это часть его лица не ожог. Вы можете увидеть значительную глубину. Зияющую . Плоть была опалена так далеко, что можно увидеть мышцы и сухожилия . Красные. Сырые. Если бы это было шрам , он бы зажил, был менее резко красный, и не были бы обнажены мускулы/связки. Посмотрите внимательно ! Там-то в крови. Кровь не капает , но всё по-прежнему в крови. Это рана.
Учитывая количество времени правления Трандуила , и, учитывая, что в последний раз он участвовал в конфликт далеко в почти 3000 лет назад), мы можем смело предположить, что рана , которая могла бы иметь место далеко в Трандуила также имела пропасть времени, чтобы исцелиться. А поскольку всё выглядит как выглядит - мы можем смело предположить, что Трандуиль не скрывает его наложением на своем лице. Его истинное, без гламура лицо - рана.
Я слышал несколько теорий о нем, и лучшее, что я слышал, что это физическое проявление психологической раны. Трандуиль ранен тем, что он видел в и ранен тем, что случилось с его лесом и его миром. Другая теория - он представляет своё и что эти раны являются представлением самых буквальных ужасов войны, что он видел, видел, что другие пострадали таким образом. Окончательный является то, что он полностью восстановился с эльфийского медицины, но показывает Торину, что было когда-то, чтобы напугать его. И, в конце концов, это то, что он пытается сделать : напугать/запугать Торина .
Но , в любом случае вы будете согласны, что каверна на лице слишком свежа и открыта, чтобы быть шрамом.
1.Будда призывал к просвещению и учению 2.Реки Месопотамии, как и Нил, периодически подвержены наводнениям от весеннего таяния снегов на горах Армении, на Ниле - от летних ливней тропической Африки; как здесь, так и там наводнения с древнейших времен регулируются и умеряются каналами и плодородию низменности, тучная почва которой не только благоприятствовала земледелию и скотоводству, но и побуждала к выделке кирпича и к постройкам из него. Нижней Месопотамии недоставало только близости гор, которые, окаймляя скалами долину Нила, доставляли ей в изобилии камень, благодаря чему египтяне имели возможность воздвигать из прочного материала свои храмы и гробницы, предназначенные для вечного существования. Сходству естественных условий Египта и Месопотамии, как на то особенно указывал Гоммель, соответствует схожесть некоторых первоначальных проявлений их культуры, а именно подобие языков, письмен, времясчисления и религий. В основных религиозных воззрениях обоих народов одинаковую роль играет обоготворение небесного океана Ана, или Ну, от которого выводилось происхождение божеств воздуха и земли, солнца и луны. Почитание божества света у обоих народов занимало первое место, хотя вавилоняне почитали, наряду с солнцем и луной, также и звезды в большей степени, чем египтяне; даже животная символика обоих народов, находившаяся в связи с их верой в богов, представляется во многих отношениях родственной, хотя у египтян поклонение животным, быть может, под влиянием суеверий первоначального африканского населения их страны, практиковалось в большей степени, нежели у вавилонян.
От сходства между местными географическими условиями и между основным мировоззрением произошли и точки соприкосновения между египетским и древнемесопотамским искусствами. Тем не менее никто не может принять произведение древнеегипетского искусства за древнехалдейское; их сходство не идет дальше того, что обусловливается равенством ступени культурного развития обоих народов.
Трандуил снял иллюзию, прячущую его рану, которая была получена в битве с каким-то драконом.
Взято переводом с забугорного сайта
Про шрам Трандуила, который вовсе не шрам
В первую очередь , показанное очень похоже на ожог 3-ей степени. Имейте в виду, свежий 3-й степени ожог. Тем не менее, все шрамы полученные с течением времени приобретают более мясистый цвет, так как над раной зарастается кожа (*или соединительная ткань) и шрам излечивается ... и это о форме шрама. Шрамы образуются при залечивании. Они не сырые, не открытые. Даже худшие шрамы имеют более телесный тон.
Что появляется на лице Трандуила - это свежая, открытая рана . Посмотрите на эт . Это часть его лица не ожог. Вы можете увидеть значительную глубину. Зияющую . Плоть была опалена так далеко, что можно увидеть мышцы и сухожилия . Красные. Сырые. Если бы это было шрам , он бы зажил, был менее резко красный, и не были бы обнажены мускулы/связки. Посмотрите внимательно ! Там-то в крови. Кровь не капает , но всё по-прежнему в крови. Это рана.
Учитывая количество времени правления Трандуила , и, учитывая, что в последний раз он участвовал в конфликт далеко в почти 3000 лет назад), мы можем смело предположить, что рана , которая могла бы иметь место далеко в Трандуила также имела пропасть времени, чтобы исцелиться. А поскольку всё выглядит как выглядит - мы можем смело предположить, что Трандуиль не скрывает его наложением на своем лице. Его истинное, без гламура лицо - рана.
Я слышал несколько теорий о нем, и лучшее, что я слышал, что это физическое проявление психологической раны. Трандуиль ранен тем, что он видел в и ранен тем, что случилось с его лесом и его миром. Другая теория - он представляет своё и что эти раны являются представлением самых буквальных ужасов войны, что он видел, видел, что другие пострадали таким образом. Окончательный является то, что он полностью восстановился с эльфийского медицины, но показывает Торину, что было когда-то, чтобы напугать его. И, в конце концов, это то, что он пытается сделать : напугать/запугать Торина .
Но , в любом случае вы будете согласны, что каверна на лице слишком свежа и открыта, чтобы быть шрамом.
2.Реки Месопотамии, как и Нил, периодически подвержены наводнениям от весеннего таяния снегов на горах Армении, на Ниле - от летних ливней тропической Африки; как здесь, так и там наводнения с древнейших времен регулируются и умеряются каналами и плодородию низменности, тучная почва которой не только благоприятствовала земледелию и скотоводству, но и побуждала к выделке кирпича и к постройкам из него. Нижней Месопотамии недоставало только близости гор, которые, окаймляя скалами долину Нила, доставляли ей в изобилии камень, благодаря чему египтяне имели возможность воздвигать из прочного материала свои храмы и гробницы, предназначенные для вечного существования. Сходству естественных условий Египта и Месопотамии, как на то особенно указывал Гоммель, соответствует схожесть некоторых первоначальных проявлений их культуры, а именно подобие языков, письмен, времясчисления и религий. В основных религиозных воззрениях обоих народов одинаковую роль играет обоготворение небесного океана Ана, или Ну, от которого выводилось происхождение божеств воздуха и земли, солнца и луны. Почитание божества света у обоих народов занимало первое место, хотя вавилоняне почитали, наряду с солнцем и луной, также и звезды в большей степени, чем египтяне; даже животная символика обоих народов, находившаяся в связи с их верой в богов, представляется во многих отношениях родственной, хотя у египтян поклонение животным, быть может, под влиянием суеверий первоначального африканского населения их страны, практиковалось в большей степени, нежели у вавилонян.
От сходства между местными географическими условиями и между основным мировоззрением произошли и точки соприкосновения между египетским и древнемесопотамским искусствами. Тем не менее никто не может принять произведение древнеегипетского искусства за древнехалдейское; их сходство не идет дальше того, что обусловливается равенством ступени культурного развития обоих народов.