В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ayserg1980ozvpli
ayserg1980ozvpli
16.08.2020 13:24 •  История

Приведите доказательства из текста
Какие факты подтверждают
, что у сарматов была военная
демократия? Определите
основные
черты сарматского общества.
Подтвердите свои ответы
отрывками из текста 100000 б

Показать ответ
Ответ:
Артём446460
Артём446460
26.01.2023 04:07

“Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?” (Матф.6:26).


В этих словах выражена мысль о том, что если Господь Бог подарил человеку великое чудо – жизнь, дав ему возможность трудиться, неужели Бог, давший большее (то есть жизнь), не позаботится о том, чтобы человек имел и меньшее, в виде пищи, необходимой для жизни.

“Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?”

В Своих поучениях Иисус Христос часто обращается к простым и доступным примерам, взятым Им из окружающей природы. Это Он делает для того, чтобы на конкретных иллюстрациях и примерах доходчиво пояснить слушателям Свое учение.

Если же человек совершает не пользу, а зло, то естественно такому человеку в его злых делах Господь не будет, и не будет заботиться о нём.

“Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против де “Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?” (Матф.6: 27). 

Данные слова непосредственно связаны с предыдущей фразой о заботе и поэтому их нужно понимать только как продолжение выше идущих слов А в предыдущих словах Иисус Христос призывает человека к тому, чтобы он не проявлял чрезмерную заботу о том, что есть и пить, и во что одеваться. В дальнейших словах

 

На жизнь и дела человека большое влияние оказывают Добрая и злая сверхъестественные силы. Силы зла стараются всячески навредить и помешать человеку в его жизни. “Добрый приобретает благоволение от Господа” (Притч.12:2).

 

“И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них” (Матф.6:28-29).

“Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего” (1Иоан.2:15-16).

 

“Вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; ... и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои” (3Цар.3:12-14).

 

 

Не совсем поняла задание, но мне кажется уитаты можно включить в кроссворд

0,0(0 оценок)
Ответ:
Apelsin2403
Apelsin2403
19.07.2022 19:23

Вступая по следам Гомера и других греческих поэтов в созданный их воображением Олимп, мы сталкиваемся с богами, образы которых разительно отличаются от всего того, что входит в наше понятие "бог". Богам Олимпа не чуждо ничто человеческое. Они никого и ничему не учат и не наставляют, ибо у них нет твердых нравственных понятий, подобных тем, которые выражены в священных книгах современных религий. Напротив, их поведение - яркий пример "семи смертных грехов". И не случайно само понятие "грех" отсутствует в их языке. Боги лишены авторитета, без которого немыслима ни одна религиозная система. Они бессмертны, но не всемогущи, ибо над ними, как и над людьми, стоит судьба.Помимо Олимпа каждый из небожителей имел, согласно мифам, свой удел, свою малую родину, вполне конкретную местность, остров, гору. Впоследствии, когда местом почитания богов становились не пещеры и священные рощи, а искусственные сооружения - храмы, именно они считались земными дворцами богов и богинь, наряду с особым, принадлежащим каждому богу, помещением в небесных чертогах.
Родиной Зевса мыслилась гора Ида на острове Крит, местом рождения Апполона и Артемиды считался каменистый островок Делос. Гефест, родившийся на Олимпе, получил вторую родину на острове Лемнос, куда он был сброшен матерью Герой. Нетрудно понять, что стоит за этими представлениями: место первоначального почитания бесчисленных божков до их превращения в великих богов и богинь и переселения на Олимп.
С богами были соединены определенные растения, птицы, пресмыкающиеся, млекопитающие. Орел, считавшийся вестником Зевса и постоянно находившийся у его ног на Олимпе, очевидно, приобрел это положение потому, что еще до Зевса мыслился владыкой неба. Священными животными Афины были змея и сова, у многих народов рассматривавшиеся как носители мудрости. Трагически окончившеесе ухаживание Аполлона за прекрасной Дафной - свидетельство той роли, которую играло лавровое дерево в культе Аполлона. Равным образом с Зевсом был связан патриарх лесов дуб, с Дионисом - виноградная лоза и плющ, с Персефоной - тополь, с Аполлоном - мышь, разносчица моровой язвы, отсюда его прозвище - "мышиный". Все это информация о том времени, когда сверхъестественные силы еще не мыслились в человеческом облике.

ну как то та=)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота