1) все направления искусства, существование в это время, были пропитаны идеями культуры пролетариата. Повсеместно присутствие и воспевание темы преимуществ рабочие-крестьянской жизни;
2) под очень пристальным вниманием находились литературные авторы. Их произведения теперь оценивались по иной шкале достоинства. В первую очередь учитывалось происхождение самого писателя. Он непременно должен был быть выходцем из крестьянской или рабочей семьи. А уж художественные характеристики произведения были на последнем месте. Социальные статус автора вот, что являлось главным;
3) в эту эпоху в большей части литературы была воспета романтика революции, подробно описывались проблемы жизни нового общества и их социальные конфликты. Популярными были психологические исследования ситуаций в советской общественной жизни и размышления на эти темы.
4) Сатирический юмор, высмеивавший пережитки досоветского времени, становится очень востребованных. Это был самый популярный жанр публицистики того времени;
5) В это же время появился новый вид искусства иллюстрированные советской тематикой плакаты, с такого же рода короткими лозунгами. Эти тексты легко ложились в память людей, а некоторые из них были разобраны на цитаты применялись затем как афоризмы;
6) в стиле архитектуры повсеместно присутствовал конструктивизм. Именно он и стал отличительной чертой зданий созданных в то время. Глядя на сохранившиеся экземпляры их сложно перепутать с архитектурный творения и других времен;
7) тема революции коснулась и кинематографа. Популярные в то время фильмы искрили идеями пролетариата, культивируя в умах людей чёткую идеологическую направленность.
1. Российская интеллигенция в большинстве своём не приняла большевиков по одной простой причине – большевики стремились уничтожить классовое общество в Российской Империи. Соответственно, тот, кто вчера был инженером или врачом, был бы вынужден делить своё, нажитое честным трудом имущество, с незнакомыми «пролетариями» с улицы. Также средний класс и крестьянство были против большевистской антирелигиозной компании и уничтожения русских святынь и памятников архитектуры.
2. «Новому советскому искусству» были свойственны такие черты, как: гигантизм – стремление к огромным размерам и «рубленым» формам, примитивизм – упрощение, с целью лучшего восприятия массами и социалистический, пролетарский уклон в пропаганде.
1) все направления искусства, существование в это время, были пропитаны идеями культуры пролетариата. Повсеместно присутствие и воспевание темы преимуществ рабочие-крестьянской жизни;
2) под очень пристальным вниманием находились литературные авторы. Их произведения теперь оценивались по иной шкале достоинства. В первую очередь учитывалось происхождение самого писателя. Он непременно должен был быть выходцем из крестьянской или рабочей семьи. А уж художественные характеристики произведения были на последнем месте. Социальные статус автора вот, что являлось главным;
3) в эту эпоху в большей части литературы была воспета романтика революции, подробно описывались проблемы жизни нового общества и их социальные конфликты. Популярными были психологические исследования ситуаций в советской общественной жизни и размышления на эти темы.
4) Сатирический юмор, высмеивавший пережитки досоветского времени, становится очень востребованных. Это был самый популярный жанр публицистики того времени;
5) В это же время появился новый вид искусства иллюстрированные советской тематикой плакаты, с такого же рода короткими лозунгами. Эти тексты легко ложились в память людей, а некоторые из них были разобраны на цитаты применялись затем как афоризмы;
6) в стиле архитектуры повсеместно присутствовал конструктивизм. Именно он и стал отличительной чертой зданий созданных в то время. Глядя на сохранившиеся экземпляры их сложно перепутать с архитектурный творения и других времен;
7) тема революции коснулась и кинематографа. Популярные в то время фильмы искрили идеями пролетариата, культивируя в умах людей чёткую идеологическую направленность.
1. Российская интеллигенция в большинстве своём не приняла большевиков по одной простой причине – большевики стремились уничтожить классовое общество в Российской Империи. Соответственно, тот, кто вчера был инженером или врачом, был бы вынужден делить своё, нажитое честным трудом имущество, с незнакомыми «пролетариями» с улицы. Также средний класс и крестьянство были против большевистской антирелигиозной компании и уничтожения русских святынь и памятников архитектуры.
2. «Новому советскому искусству» были свойственны такие черты, как: гигантизм – стремление к огромным размерам и «рубленым» формам, примитивизм – упрощение, с целью лучшего восприятия массами и социалистический, пролетарский уклон в пропаганде.