Приведите не менее 2-х примеров интеграционных процессов в Западной Европе и Америке и 2-х примеров интеграционных процессов в мировой системе социализма после окончания второй войны:
13 английских колоний Северной Америки делились на 3 группы: Новая Англия (Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Коннектикут, Род-Айленд) , среднеатлантические колонии (Нью-Йорк, Пенсильвания, Нью-Джерси, Делавэр) , южные колонии (Виргиния, Мэриленд, Северная и Южная Каролина, Джорджия) . Формирование единой северо-американской нации было необходимым условием, залогом будущего успешного процветания могущественного государства и происходило в жестких условиях конкуренции с Англией ( законом 1699 года был запрещен экспорт шерсти и шерстяных изделий из колоний; закон 1750 года запрещал сооружение в колониях домен, прокатных станов; колонистам было запрещено изготовлять подковы, гвозди, пуговицы, тонкое сукно, вывозить выделанные кожи ), которая таким образом стремилось укрепить не только экономическую, но и политическую зависимость колоний от метрополии; в борьбе с церковной регламентацией, религиозным фанатизмом, массовым участием и единством в войне за независимость в Северной Америке 1775-1783 годов. Колонистов объединяло отсутствие наследственной аристократии, сословного деления общества, цеховой организации ремесленного производства, купеческих гильдий и других атрибутов классического феодализма, так как не было монопольного права собственников на землю: оно сводилось на нет скваттерством — самовольным захватом еще незанятых и неосвоенных земель. С самого начала возникновения колонии проявляли тенденцию к сближению друг с другом, к объединению между собой на конфедеративной основе. В 1686 г. ряд колоний (Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гемпшир) выступили с инициативой учреждения особой комиссии, включавшей в свой состав по 2 представителя от колонии, которая была бы правомочна решать вопросы войны и мира, дипломатических отношений с другими странами, единого судебного контроля. Эти идеи впоследствии получили свое воплощение в конституционных актах, принятых после достижения независимости.
Язы́чество (от церк.-слав. ꙗ҆зы́цы «народы»[1], формы мн. ч. от ꙗ҆зы́къ «народ», являющегося калькой с др.-греч.ἔθνος[2]) — принятый в христианском богословии и в исторической литературе термин, обозначающий традиционные и нехристианские религии. В более узком смысле, язычество — политеистические религии. Однако, далеко не все «языческие религии» политеистичны. Термин язычество происходит из Нового завета, в котором под язычеством подразумевались народы или «языки», противополагаемые первохристианским общинам[3].