В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexperovo2006p00qrr
alexperovo2006p00qrr
15.12.2022 11:26 •  История

Приведите в соответствие 1 Пороховой погреб Европы а Система государственной власти, при которой
распределены функции органов
2 Парламентаризм б Англия, Франция, Россия

3 Пацифизм в Страны Балканского полуострова
4 Ультиматум г Австро-Венгрия, Германия, Италия
5 Антанта д Требование, ограниченное по времени с угрозой принятия мер
6 Тройственный е Антивоенное движение
Союз
7 Милитаризм ж Захват территории
8 Экспансия з Государственная идеология, имеющая целью увеличение военной мощи государства и захватнические войны


Приведите в соответствие 1 Пороховой погреб Европы а Система государственной власти, при которой ра

Показать ответ
Ответ:
arseniy2607
arseniy2607
14.11.2021 08:45

На рисунке изображена холодная война.

Она (холодная война) в свою очередь представляла собой сражение 2-х сверхдержав, однако в холодной фазе конфликта (т.е без военных действий напрямую)

С обоих сторон шли такие действия как:

1х Гонка вооружений

2х космическая гонка

3х борьба за влияние в других регионах.

Что в свою очередь ярко было выраженно в следующих действиях:

СССР первым отправил человека в космос, американцы первые покорили луну. (1х)

США стала первым государством что обрело ядерное оружие, однако СССР в т.ч разрабатывала своё ядерное оружие, которое является одним из самых сильных по сей день. (2х)

США и СССР спонсировали своих союзников в Афганистане и во Вьетнаме, а также СССР спонсировала социализм в разных странах, а США - демократическую систему. Тем самым шла гонка за союзников. (3х)

P.s: Я написал по 3 действия, те что более понравятся выпишешь сам. Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
TennisDiyar
TennisDiyar
05.12.2020 01:26

1) «Ахмет Байтурсынов – человек образованный. Он из тех просвещенных людей, которые в свое время возвысили свой голос против царских приспешников, кто встал на защиту униженного и угнетенного народа. Ахмет был единственным среди других ученых господ, который в царские времена пренебрег карьерой и благами службы, предпочтя скитания и невзгоды, чтобы будить от векового сна народ, взывая к попранной чести. В то время как другие получившие образование казахи спешили извлечь выгоды в толмаческой службе при уездном начальстве, губернаторах и судах, а иные и сами рвались к власти, Ахмет отдал себя без остатка служению народу. Заново перечитывая его книги «Қырық мысал», «Маса», его статьи в газете «Қазақ», оглядывая его деятельность времен Алаш, а затем в рядах Коммунистической партии, приходишь к выводу: во времена, когда у казахов было мало писателей, не развита литература, Ахмет создал для бедняков пособия по чтению и языку – и труд его высок, как гора. В дни, когда Ахмету исполняется пятьдесят лет, я от всего сердца поздравляю его и желаю ему долгой жизни».

2 ответа на твои вопросы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота