Про что идётся в джереле: В. «Турецький султан... ще більші свої турецькі й татарські сили
зібрав і послав з поганим візиром своїм, на ім'я Мустафа, і з багатьма
пашами під Чигирин доставати його. Ті бусурманські сили, прийшовши
місяця липня числа 8 до Чигирина, доставали його різними приступами, страшною вогняною стрільбою, гранатами, підкопами й
усякими наговорами, протягом довгого часу силкуючись злий намір свій
виконати, але велику загибель собі там знайшли».
Заранее
о победе у подножия Везувия;
После того, как мы устроили лагерь на вершине Везувия и выбрали своим предводителем выбрали Спартака, рабы из окрестных имений стали сбегаться на Везувий. Число восставших быстро росло.
Для борьбы с нами встревоженный сенат послал трехтысячное войско. Взобраться на Везувий можно было единственным путем – по узкой и крутой тропинке. Римляне не решились на штурм. Днем и ночью они стерегли тропинку, полагая, что голод и жажда заставят рабов покинуть вершину горы. Однако мы во главе со Спартаком осуществили неслыханный по дерзости план. По лестницам, сплетенным из виноградных лоз, рабы огромной высоты спустились по скалам вниз, обошли римлян с тыла и обратили врагов в бегство.
в тот самый день ужасно палило солнце. Рабы не могли больше работать, объявили забастовку, сговорились и решили прорвать укрепления города. да, тогда много их погибло... Но снйчас этот день вспоминают с ужасом с том городе, а особенно их семьи.
б) о победе у подножия Везувия; После того, как мы устроили лагерь на вершине Везувия и выбрали своим предводителем выбрали Спартака, рабы из окрестных имений стали сбегаться на Везувий. Число восставших быстро росло. Для борьбы с нами встревоженный сенат послал трехтысячное войско. Взобраться на Везувий можно было единственным путем – по узкой и крутой тропинке. Римляне не решились на штурм. Днем и
в) Спартак решил, что не стоит дожидаться конницы и предложил прорываться с боем, план казался самоубийственным, но нечего не оставалось делать, все согласились. И вот во время бури мы начали массированную атаку на римские укрепления, закидав их всем, что было, мы удрали в лоб. Прорвав укрепления, мы двинулись дальше. Потери были огромными, я не досчитался многих друзей и товарищей, но сам отделался лишь ранами. Я участвовал 8 этом походе с самого начала, но только сейчас стал задавать себе вопрос зачем? Вот он и настал последний поход Впереди неведение и страх.