Про кого повідомляв під 375 роком хроніст Йордан, що цей князь спочатку переміг готів, але потім був страчений разом з 70 одноплемінниками варіанти відповідей: Бож Кий Одоакр Вінітарій
Тема Гражданской войны в творчестве А. Фадеева и Н. Островского Для нас имена А. Фадеева и Н. Островского звучат так же объемно, как слова: Россия, народ, Родина Читая их произведения, испытываешь гордость за землю и эпоху, взрастившую этих великих художников слова, за духовную культуру нашего Отечества. Она была бы неизмеримо беднее без романов А. Фадеева «Разгром» и Н. Островского «Как закалялась сталь». Горячее время Гражданской войны отразилось в этих книгах, эпоха, решающая судьбу нашей страны и круто повернувшая всю нашу историю. Многие писали об этом. Но никому не удавалось рассказать о героике двадцатых годов двадцатого века с такой силой, как авторам произведений «Разгром» и «Как закалялась сталь». Необыкновенный талант? Редкий дар изображения словом? Да, без них не было бы ни Фадеева, ни Островского. Но выше всего – их великий талант любви к человеку. Дар понимания того, ради чего стоит жить, пойти на подвиг, и, может быть, не даже самой жизни Об Александре Александровиче Фадееве можно сказать словами А. Н. Толстого: «Он целиком рожден Октябрем ». Сам писатель любил говорить о себе, что ему и его товарищам выпало на долю счастье с оружием в руках защищать завоевания Советской власти, им первым повезло сказать новое слово в литературе. Среди современников и соратников Фадеева был и Николай Островский, писатель-комсомолец, чья жизнь – подвиг, легенда. Активные участники Гражданской войны, Фадеев и Островский пришли в литературу с этой героической темой. Она занимает центральное место в их творчестве. В своих произведениях писатели показывают, как в процессе кровавой борьбы с врагами Советской власти шло формирование человека нового типа, как в этом сложном процессе преодолеваются собственнические, эгоистические, анархические черты характера, как воспитываются качества человека-борца. В романе «Разгром» Александр Фадеев воссоздает судьбы различных людей, пришедших разными путями к революции: Левинсона, Метелицы, Дубова, Бакланова, Вари, Морозки, Мечика, который не выдержал испытаний борьбы с врагами и стал предателем. Крупным планом автор выделяет колоритную фигуру Морозки. Если в начале повествования мы видим лихого партизана, разбитного человека не очень твердых моральных правил, то в конце романа перед читателями предстает настоящий боец революции, глубоко постигший ее смысл, погибающий как герой ради отряда. Очень важно, что Фадеев показывает организованный характер борьбы за Советскую власть и создает новый образ в литературе – тип руководителя, вожака Левинсона. Такие люди рождены революцией, именно им принадлежала главная роль в организации борьбы народных масс в Гражданской войне. Мы видим Левинсона в трудные дни, когда он мужественно и терпеливо сохраняет остатки своего партизанского отряда, находит выход, казалось бы, из безнадежных ситуаций (эпизод на болоте), борется с паническими настроениями и случаями мародерства. Рождение нового человека в горниле Гражданской войны, но только на другом материале и в ином плане показывает Николай Островский.
В своем изначальном значении на санскрите понятие «Варна» обозначает – «цвет». Принято считать, что это условное разделение «по цветам» уходит своими корнями вглубь истории ко временам завоевания Индии ариями за 1500 лет до Р.Х. Арии, как доказал в своих работах генетик профессор Клесов, принадлежали к славянским народам и имели, соответственно, более светлый цвет кожи по сравнению с представителями дравидских племен, населявших к тому времени полуостров Индостан.
Ради справедливости стоит отметить, что арии пришли «не на пустое место», довольно высокоразвитые государства на территории Индии к тому времени существовали, но пришли в упадок.
Ради справедливости стоит отметить, что арии пришли «не на пустое место», довольно высокоразвитые государства на территории Индии к тому времени существовали, но пришли в упадок.