В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лера2238
лера2238
02.12.2020 11:18 •  История

про Колониальное общество и хозяйственная жизнь сочинение
история 7 класс


про Колониальное общество и хозяйственная жизнь сочинение история 7 класс

Показать ответ
Ответ:
VIRUS00000
VIRUS00000
11.10.2020 00:59

Рассказ про Цезаря может быть таким:

Гай Юлий Цезарь происходит из небогатой семьи, которая принадлежит древнему роду – настолько древнему, что его далеким предком могла быть Венера.

Цезарь получил хорошее образование и в купе с его силой и личностными качествами он стал знаменитым вооеначальником.В период его правления Рим разросся до невероятных размеров как и его влияние, которое распространилось от Ближнего Востока до Британии.  

Цезарю удалось достичь многого. Например, он завоевал Галлию (которая находилась на территории современных Франции и Бельгии), при нем была закончена Гражданская война 49-46 годов (закончилась победой стороны Цезаря), заложил основы монархии в Риме, был самым знаменитым в мире диктатором, был родоначальником реформ в политике и социальнойжизни общества. Цезарю приписывают многочисленные военные завоевания и победы.  

Именно на основах диктатуры была построена империя в Риме. Ее создали сразу после правления Цезаря. В конце концов, кайзер и царь, и кайсар – это все пошло от Цезарь.  

В рамках своих реформ онсделал следующее: усилил единоличную власть главы государства, расширил полномочия и права правителя, патриции становились все более формальными, а их влияние все более незначительным.  

Гай Юлий Цезарь сделал для Рима многое – и присоединил Галлию, и положил начало дальнейшему развитию страны, и расширил влияние Рима в Средиземноморском районе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiykucher
anastasiykucher
05.03.2020 17:32
В начале XX в. значительно выросло число светских школ. Это было связано с плодотворной деятельностью земств, поставивших задачу введения в регионе всеобщего обучения. Обсуждая данную проблему в 1895 г., Пермское земство планировало открыть более 1,5 тыс. училищ, однако война и революционные события, а затем и ликвидация земских учреждений прервали этот процесс. Всего в регионе к 1914 г. субсидиями земств пользовались 2 141 начальная школа, 7 реальных училищ, 9 прогимназий, 30 ремесленных и сельскохозяйственных школ, 19 низших училищ различных типов. С 1907-го по 1915 г. число начальных школ на Урале возросло на 74%. По их количеству в 1914–1915 гг. Пермская губерния находилась на 1-м, а Вятская – на 2-м месте среди 43 губерний европейской части России. По числу учащихся Пермская губерния занимала 8-е место, Вятская – 11-е, Уфимская – 30-е, а Оренбургская – 39-е место.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота