древние греки чтили 12 олимпийских богов. в их список обычно включались зевс, гера, афина, гефест, аполлон, артемида, посейдон, арес, афродита, деметра, гермес, гестия. к богам-олимпийцам близок и аид, но он живёт не на олимпе, а в своём подземном царстве.
зевс – главное божество древнегреческой мифологии, царь всех других богов, олицетворение беспредельного неба, повелитель молний. в римской религии ему соответствовал юпитер
посейдон – бог морей, у древних греков – второе божество по значению после зевса. как олицетворение изменчивой и бурной водной стихии посейдон был тесно связан с землетрясениями и вулканической деятельностью. в римской мифологии отождествлялся с нептуном.
аид – владыка мрачного подземного царства мёртвых, населённого бесплотными тенями умерших и ужасными существами-демонами.
у римлян именовался плутоном.
гера – сестра и жена зевса, главная женская богиня греков. покровительница брака и любви. ревнивая гера сурово карает за нарушение брачных уз. у римлян ей соответствовала юнона.
аполлон – первоначально бог солнечного света, чей культ затем получил более широкое значение и связь с идеями душевной чистоты, художественной красоты, врачебного целительства, воздаяния за грехи.
артемида – сестра аполлона, девственная богиня лесов и охоты. подобно культу аполлона, почитание артемиды было занесено в грецию с востока (малоазиатская богиня ртемис).
афина – богиня душевной гармонии и мудрости. считалась изобретательницей и покровительницей большинства наук, искусств, духовных занятий, земледелия, ремесёл.
гермес – древнейший догреческий бог дорог и полевых межей, всех границ, отделяющих одно от другогоу римлян – меркурий.
арес – дикий бог войны и битв. в древнем риме – марс
афродита – древнегреческая богиня чувственной любви и красоты. древних римлян отождествлялась с венерой.
деметра - богиня плодородия, земледельцев, наполняющая их житницы земными.
гестия – греческая богиня очага и огня на очаге, принадлежавшая к двенадцати высшим олимпийским божествам, старшая дочь крона и реи, сестра зевса. . у римлян богиня, соответствующая гестии, называлась вестой.
слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.
казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.
как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.
древние греки чтили 12 олимпийских богов. в их список обычно включались зевс, гера, афина, гефест, аполлон, артемида, посейдон, арес, афродита, деметра, гермес, гестия. к богам-олимпийцам близок и аид, но он живёт не на олимпе, а в своём подземном царстве.
зевс – главное божество древнегреческой мифологии, царь всех других богов, олицетворение беспредельного неба, повелитель молний. в римской религии ему соответствовал юпитер
посейдон – бог морей, у древних греков – второе божество по значению после зевса. как олицетворение изменчивой и бурной водной стихии посейдон был тесно связан с землетрясениями и вулканической деятельностью. в римской мифологии отождествлялся с нептуном.
аид – владыка мрачного подземного царства мёртвых, населённого бесплотными тенями умерших и ужасными существами-демонами.
у римлян именовался плутоном.
гера – сестра и жена зевса, главная женская богиня греков. покровительница брака и любви. ревнивая гера сурово карает за нарушение брачных уз. у римлян ей соответствовала юнона.
аполлон – первоначально бог солнечного света, чей культ затем получил более широкое значение и связь с идеями душевной чистоты, художественной красоты, врачебного целительства, воздаяния за грехи.
артемида – сестра аполлона, девственная богиня лесов и охоты. подобно культу аполлона, почитание артемиды было занесено в грецию с востока (малоазиатская богиня ртемис).
афина – богиня душевной гармонии и мудрости. считалась изобретательницей и покровительницей большинства наук, искусств, духовных занятий, земледелия, ремесёл.
гермес – древнейший догреческий бог дорог и полевых межей, всех границ, отделяющих одно от другогоу римлян – меркурий.
арес – дикий бог войны и битв. в древнем риме – марс
афродита – древнегреческая богиня чувственной любви и красоты. древних римлян отождествлялась с венерой.
деметра - богиня плодородия, земледельцев, наполняющая их житницы земными.
гестия – греческая богиня очага и огня на очаге, принадлежавшая к двенадцати высшим олимпийским божествам, старшая дочь крона и реи, сестра зевса. . у римлян богиня, соответствующая гестии, называлась вестой.
ответ:
объяснение:
слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.
казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.
как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.