В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lll38
lll38
25.10.2022 10:47 •  История

Про які події розповідає карикатура Поділ польського пирога.

Показать ответ
Ответ:
pervushinapolina
pervushinapolina
17.04.2023 15:02

древние греки чтили  12 олимпийских богов. в их список обычно включались зевс, гера, афина, гефест, аполлон, артемида, посейдон, арес, афродита, деметра, гермес, гестия. к богам-олимпийцам близок и аид, но он живёт не на олимпе, а в своём подземном царстве.

зевс  – главное божество  древнегреческой мифологии, царь всех других богов, олицетворение беспредельного неба, повелитель молний. в римской религии ему соответствовал  юпитер

посейдон  – бог морей, у древних греков – второе божество по значению после зевса. как олицетворение изменчивой и бурной водной стихии  посейдон  был тесно связан с землетрясениями и вулканической деятельностью. в римской мифологии отождествлялся с  нептуном.

аид  – владыка мрачного  подземного царства мёртвых, населённого бесплотными тенями умерших и ужасными существами-демонами.

у римлян именовался  плутоном.

гера  – сестра и жена зевса, главная женская богиня греков. покровительница брака и любви. ревнивая  гера  сурово карает за нарушение брачных уз. у римлян ей соответствовала  юнона.

  аполлон  – первоначально бог солнечного света, чей культ затем получил более широкое значение и связь с идеями душевной чистоты, художественной красоты, врачебного целительства, воздаяния за грехи. 

артемида  – сестра аполлона, девственная богиня лесов и охоты. подобно культу аполлона, почитание  артемиды  было занесено в грецию с востока (малоазиатская богиня ртемис). 

афина  – богиня душевной гармонии и мудрости. считалась изобретательницей и покровительницей большинства наук, искусств, духовных занятий, земледелия, ремесёл. 

гермес  – древнейший догреческий бог дорог и полевых межей, всех границ, отделяющих одно от другогоу римлян –  меркурий.

арес  – дикий бог войны и битв. в древнем риме –  марс

афродита  – древнегреческая богиня чувственной любви и красоты.  древних римлян отождествлялась с  венерой.

деметра - богиня плодородия, земледельцев, наполняющая их житницы земными. 

гестия –  греческая богиня  очага и огня на очаге, принадлежавшая к двенадцати высшим  олимпийским божествам, старшая дочь  крона  и реи, сестра  зевса.  . у римлян богиня, соответствующая гестии, называлась  вестой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marija01021
marija01021
03.04.2020 01:40

ответ:

объяснение:

слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.

казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.

как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота