Про якого митця йдеться в уривку з історичного джерела? «На початку ХХ ст. на оперних сценах світу
царювали четверо чоловіків — Баттiстiнi,
Карузо, Тітто Руффо, Шаляпін. І лише одна жінка спромоглася сягнути їхніх висот і стати
врівень з ними. Найвимогливіші критики світу називали її « Незабутньою Аїдою»,
«Найчарівнішою Чіо-Чіо-Сан», «Вражаючою Валькірією». *
a)М. Заньковецьку
ОО
б)С. Крушельницьку
в)ОМ. Садовську-Барілотті
г)ОГ. Борисоглібську
Система государственного управления эпохи Московской Руси была крайне бюрократизирована. Если на момент её создания при Иване III приказов (или "изб") было немного, всего 7, то к наступлению эпохи первых Романовых их число возросло до нескольких десятков (особенно интенсивно шла бюрократизация при Алексее Михайловиче). Количество чиновников, именовавшихся судьями, дьяками и подьячими, в приказах постоянно возрастало. Юрисдикции многих приказов пересекались, и, соответственно, росло количество учреждений, которые нужно было миновать каждой официальной бумаге. Поэтому система приказов сильно задерживала развитие России, и была ликвидирована в ходе реформ Петра I.
В каждом приказе имелось несколько рангов чиновников, которые назывались судьи, дьяки и подьячие. Судьи были чиновниками высшего ранга, главные судьи набирались из бояр и знатных дворян, прочие же - из выслужившихся дьяков. Судьи имели полномочия принимать решения, в то время, как дьяки и подьячие занимались бумажной работой.
По мере роста количества приказов часто оказывалось, что их юрисдикции становятся крайне размыты, в ведомство приказов попадали дела вне их официальной, обозначенной в названии, юрисдикции. Поэтому приказная система была крайне запутанной и сложной.