Проаналізуйте ідеологічне навантаження плакатів. З якою метою їх створено? Яку думку вони мають донести які почуття на вітер які уявлення або стереотипи сформувати?
На підставі зображень доповніть перелік пропагандистських образів: куркулі - класові вороги ;їх належить знищити; збройний захист колгоспів
Чому справжня мета пропаганди тієї доби - не утвердження віри у "світлі ідеали комунізму "та насадження страху?
До ть сьогодні потрібно здати
1 Борьба с вредительством Трудовой крестьянской партии(саботаж в области сельского хозяйства и индустриализации)
Репрессии в отношении иностранных технических специалистов(
осуждёние иностранных технических специалистов, главным образом британских и германских)
Борьба с внутрипартийной оппозицией (Очищение партии от оппозиции продолжалось на протяжении всего 1928 года)
Раскулачивание
2)
Сталин не мог себе позволить народу усомниться в своей гениальности руководителя СССР. Все те, кто показались ему потенциальными соперниками, пошли в ГУЛАГ или были расстреляны.
2.Кто, по представлению древних греков, построил кре стены в Микенах и Тиринфе? Циклопы.
3.Как награждали победителей Олимпийских игр? Оливковым венком.
4.Какой была земля по представлению древних греков? Плоской.
5. Зачем греки вкладывали в рот или клали на глаза умершего монеты? Чтобы заплатить за переправу в иной мир.
6. Кто создал "Дискобола"? Мирон
7. Какая древнегреческая традиция сохранилась в Олимпийских играх до сих пор? Зажигать огонь.
8. Почему постройки афинского Акрополя дошли до нас разрушенными? Из-за варварского отношения людей.
9. Какие деньги были в Древней Греции? Драхмы
10. Какую богиню держала в руках Афина Парфенос? Нику
11. Кто такие аэды? Поэты
12. Чем питались боги? Амброзией и нектаром.
13. Кто был первым правителем Крита? Минос
14. Где появился пергамент - новый материал для письма? В городе Пергаме
15. Почему в современных Афинах существует закон, запрещающий строить здания выше 8 - 9 этажей? Чтобы не загородить Акрополь.