В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadezhstepan20
nadezhstepan20
20.01.2022 10:38 •  История

Проаналізуйте Корюківську трагедію. Зробіть власні припущення: чому партизани не намагалися до місцевому населенню.

Показать ответ
Ответ:
TikhonOFF
TikhonOFF
11.03.2023 05:56

ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.

На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.

Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.

Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.

Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.

Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.

Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.

Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera784738374
lera784738374
20.11.2022 15:42

1. Война с Македонией. Римляне привлекли на свою сторону греков, обещая освободить их от власти македонян, а сирийского царя убедили не им. В результате македонский царь был разбит и вывел из Греции свои войска. Римляне объявили, что возвращают эллинским городам независимость (196 г. до н. э.). Но это были лишь пустые обещания.

2. Разгром войск сирийского царя (189 г. до н. э.). Сирийское царство сохранило независимость, но навсегда лишилось своего могущества и части владений (в Малой Азии).

3. Полный разгром войск македонского царя (при Пидне, 168 г. до н. э.). В итоге Македонское царство перестало существовать.

4. Подавление восстания греков. "Освобождение" от власти македонян означало для греков лишь смену господ; римляне повели себя в Греции как в завоеванной стране. Восставших против Рима ждала суровая расправа, особенно пострадал богатый город Коринф. По повелению сената он был разрушен до основания (146 г. до н. э.).

5. Третья Пуническая война (149-146 гг. до н. э.). Военная мощь Карфагена была сломлена, но город был еще очень богат, вел обширную торговлю вином и маслом. Это вызывало зависть римских купцов и привело к войне. Несмотря на мужество защитников Карфагена город был взят штурмом, разграблен и сожжен.

В результате захватнических войн Рим установил свою власть во всем Средиземноморье.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота