В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alips
Alips
14.03.2021 07:05 •  История

Проаналізуйте причини та наслідки боротьби міст з сеньйорами​

Показать ответ
Ответ:
Такблэт228
Такблэт228
11.08.2022 17:43

Наряду с перечисленными проблемами компьютеризации образования существуют и другие не менее важные. К ним относятся: информационная культура педагогов; готовность преподавателей к применению информационной технологии в обучении; техническое оснащение вузов и школ и др. Таким образом, сейчас уже очевидно, что темпы развития компьютерной техники явно опережают исследования и рассмотрение проблем, связанных с ее эксплуатацией [2].

Возможности компьютера выступать в роли обучающего в учебном процессе оцениваются по-разному: от абсолютного их отрицания до утверждения о том, что ЭВМ могут быть переданы все основные и вс функции обучающего. Большинство специалистов придерживаются мнения, что компьютер, осуществляя ряд функций обучающего, не сможет полностью заменить преподавателя по ряду причин, главными из которых являются следующие:

На компьютере не могут быть полностью имитированы те аспекты деятельности преподавателя, которые связаны с его воспитательными функциями;

Целью обучения также является развитие коммуникативной человека, компьютер не сможет заменить человеческого общения и понять тайну человеческой мысли.

На современном этапе наиболее конструктивным представляется подход, согласно которому компьютер не следует противопоставлять преподавателю, а целесообразно рассматривать его как средство поддержки профессиональной деятельности обучающего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VelievaAyka18
VelievaAyka18
03.11.2021 17:54

Казанское ханство возникло после распада Золотой Орды и существовало с 1438 по 1552 годы.

Характерной чертой ханства были систематические сборы даней с населения. Такие условия требовали особой государственной системы, которая отличалась своей сложностью и строгостью.

Объяснение:

Управление государством осуществлял хан-чингизид. В советниках в качестве эмиров у него состояли военные командиры.

Несмотря на главенство хана, государственные решения в основном принимались советом, который назывался диван. Высшее руководство всегда передавалось по наследству, и было пожизненным. Это отрицательно сказалось на гибкости системы, и делало её слабее.

Таким образом, правящую элиту составляла знать бывшей Золотой Орды. Им подчинялись напрямую мурзы и беки, которые в свою очередь командовали начальниками конных отрядов.

Вся знать владела землями, которые переходили так же по наследству, как и чины. В то же время всегда была возможность передачи владения другому лицу. Большую роль в управлении играло мусульманское духовенство.

Состав управленческого аппарата содержал в себе огромный штат чиновников. В селениях назначались лица, контролирующие сборы налогов и податей. Всюду на территории располагались таможни и заставы. Строго велся учет численности населения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота