В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Машаrobotg
Машаrobotg
14.01.2020 01:53 •  История

Проанализируйте цепочку событий, определив их значение. К какому историческому процессу они относятся?


Проанализируйте цепочку событий, определив их значение. К какому историческому процессу они относятс

Показать ответ
Ответ:
mysll8
mysll8
25.10.2020 01:13
Среди произведений Ханса Кристиана Андерсена - романы, повести, пьесы, рассказы, новеллы, философские эссе, очерки, стихи, более 400 сказок. Стихи были положены на музыку: романсы писали Шуман и Мендельсон. В России сказки Андерсена впервые были изданы в 1844 году («Бронзовый кабан») , в 1894-1895 было издано первое собрание сочинений Андерсена в 4-х томах.
«Разбойники в Виссенберге» (1819; трагедия)
«Альфсоль» (1819; трагедия)
«Вечер» (1826; стихотворение)
«Умирающее дитя» (1826; стихотворение)
«Путешествие пешком от Хольмен-канала до восточного мыса острова Амагер» (1829; первое прозаическое произведение)
«Теневые картины» (1831; эссе, написанное после поездки в Германию)
«Агнета и Водяной» (1834)
«Импровизатор» (1835, русский перевод - в 1844; роман)
«Только скрипач» (1837; роман)
«Сказки, рассказанные для детей» (Everi, fortalte for born; 1835—1837; сборник сказок; в мае и декабре 1835 - первые два сборника, в апреле 1837 - третий сборник)
«Стойкий оловянный солдатик» (1838; сказка)
«Книга картин без картин» (1840; сборник новелл)
«Мулат» (1840; пьеса, направленная против расового неравенства)
«Базар поэта» (1842; сборник путевых очерков - первый вариант автобиографии)
«Соловей» (1843; сказка)
«Гадкий утенок» (1843; сказка)
«Снежная королева» (1844; сказка)
«Девочка со спичками» (1845; сказка)
«Сказка моей жизни» (Mit livs eventir; 1846, русский перевод - в 1851, 1889; автобиография)
«Тень» (1847; сказка)
«Мать» (1848; сказка)
«Две баронессы» (1849; роман в 3 томах)
«Быть или не быть» (1857; роман )

УМИРАЮЩЕЕ ДИТЯ (1825 г. )
Как устал я, мама, если бы ты знала!
Сладко я уснул бы на груди твоей.. .
Ты не будешь плакать? Обещай сначала,
Чтоб слезою щечки не обжечь моей.

Здесь такая стужа, ветер воет где-то.. .
Но зато как славно, как тепло во сне!
Чуть закрою глазки — света сколько, света,
И гурьбой слетают ангелы ко мне.

Ты их видишь?. . Мама, музыка над нами!
Слышишь? Ах, как чудно!. . Вот он, мама, вот,
У кроватки — ангел с белыми крылами.. .
Боженька ведь крылья ангелам дает?. .

Все цветные круги.. . Это осыпает
Нас цветами ангел: мамочка, взгляни!
А у деток разве крыльев не бывает?
Или уж в могилке вырастут они?

Для чего ты ручки сжала мне так больно
И ко мне прильнула мокрою щекой?
Весь горю я, мама.. . Милая, довольно!
Я бы не расстался никогда с тобой.. .

Но уж только, мама, ты не плачь — смотри же!
Ах, устал я очень!. . Шум какой-то, звон.. .
В глазках потемнело.. . Ангел здесь.. . все ближе.. .
Кто меня целует? Мама, это он!
перевод В. С. Лихачева

РОЗЫ И ЗВЕЗДЫ (Из первого произведения Андерсена «Прогулка на остров Амагер» , 1828 г. )

Я знаю две звезды — лучистей звезд небесных,
Две розы видел я — прекрасней роз земных.
Упала чистая слеза с тех звезд прелестных,
Рассыпавшись росой на розах молодых.

И сердцем полюбил я их красу живую,
Она дороже мне и неба и земли.. .
Ужель напрасно я надеюсь и тоскую?
Ужели розы те и звезды не мои!. .
перевод Г. А. Голенищева-Кутузова
А о чем они? О жизни, любви, смерти))
0,0(0 оценок)
Ответ:
KolbasaBatonSir
KolbasaBatonSir
06.02.2023 14:38
Достижения египетской науки значительны. Была создана письменность, в математических подсчётах оперировали многозначными цифрами. В свою очередь математические навыки использовались в архитектуре, экономике, астрономии. Достаточно сказать, что египтяне имели один из самых совершенных календарей. Больших успехов достигли египтяне в медицине, чему традиция мумификации тел. Благодаря этому египтяне знали устройство человеческого тела и умели врачевать многие болезни. Значительны были познания египтян в географии. Они собирали сведения о соседних государствах, различных природных объектах, свойствах минералов и растений, имели навыки навигации. Немало знаний было накоплено и по гуманитарным наукам, особенно по истории собственной страны. Сохранились целые научные трактаты. В Древнем Египте существенную роль играло образование. Школы существовали обычно при храмах, принимались в них только мальчики, примерно с 7 лет. В школах изучали историю, литературу, религию, географию, языки, агрономию, строительное дело, учёт и делопроизводство, астрономию, математику и медицину. Потребности сельского хозяйства вынудили жрецов научиться вычислять разливы Нила, для чего потребовались знания астрономии. Древние египтяне пришли к необходимости составления календаря. Древнеегипетский календарь, принципы построения которого актуальны и в наши дни, разделял на 3 времени года, которые состояли из 4 месяцев каждое. В месяце было 30 дней, при этом существовало ещё 5 дней вне месяцев. Отметим, что високосные годы египтяне не использовали, поскольку их календарь опережал природный. Также египетские астрономы выделяли на небе созвездия и понимали, что они находятся на небосводе не только ночью, но и днём.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота