Проанализируйте данные и сделайте выводы. "в 1910 г. пенсионное обеспечение распространялось в 13 европейских странах на 8.3% в нем, в 1915 г. на 16,8% (в германии, в которой пенсионное обеспечение появилось до 1910г, - соответственно на 53 и 57%). введение в германии накануне войны страхового принципа для пенсий по возрасту ( с 70 лет) и инвалидности стало по-настоящему революционным актом в социальной политике. правда, из новорожденных в 1871 - 1880нн. лишь 17,75%, а в 1901- 1910гг. - 27,14% дожили до 70 лет. в 1913г. в швеции было введено пенсионное обеспечение для всех граждан".
собрались мы достаточно быстро и, собрав все необходимое, отправились в путь. до леса мы доехали на автобусе, а потом до полянки шли пешком. во время нашего короткого похода мы разговаривали на самые простые и веселые темы.
сразу как только пришли, мы построили коврик и разложить продукты. после приятного обеда мы играли в веселые активные игры, сходили на рыбалку к речке и поднялись за баночками.
домой мы вернулись поздно вечером, уставшие, но довольные и отдохнувшие!
Деятельность Феофана Грека оказала большое влияние на историю древнерусского искусства. Важный фактором было то, что мастер переехал на Русь в зрелом возрасте, уже имея за плечами богатый опыт работы в Византии. Он стал одним из тех, кто укреплял культурные византийско-русские контакты, был проводником и носителем богатой византийской культуры.
Творчество Феофана оказало большое влияние на новгородское искусство. Его традиции нашли отражение в работах многих славянских мастеров в области иконописи и росписи церквей. Прослеживается влияние Феофана и в оформлении литературных памятников древнего Новгорода.
В 90-х гг. XIV в. Феофан переехал в Москву, где активно занимался любимым делом: писал иконы, расписывал церкви и частные дома знатных людей.
Судя по письменным источникам, Феофан основательно закрепился в Москве и, вероятно, создал собственную мастерскую, набрав учеников. Мастер вместе с А. Рублевым участвовал в создании иконостаса Благовещенского собора.
Совместная работа двух великих мастеров эпохи, выразившаяся в сочетании византийских и исконно русских традиций, стала основой для формирования классического русского иконописания.