В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Слава200109
Слава200109
16.06.2020 15:22 •  История

Проанализируйте один из в параграфе отрывков ( на выбор) в соответствии с правилами проработки фрагментов документов ​

Показать ответ
Ответ:
danmirlav
danmirlav
11.08.2020 17:45

2)европу 14-15 веков принято считать закатом средневековья,который характеризуется:

реформацией(необходимость реформы католической церкви),эпохой возрождения(развитие гуманизма),открытие нового света(коренные изменения в сознании людей о окружающем мире)

3)анты,сарматы(они были включены в состав других государств)

4)средневековые государства в основном боролись за земли и наследство.яркий пример-столетняя война.в итоге войн такого рода территория европы не раз перекраивалась,создавая отдельные государства

5)развитие культуры в период средневековья:

1-тёмное средневековье:

а)церковь-главный культурный центр,диктующий свои условия

б)прерывание всех связей с античной культурой

2-закат средневековья:

а)начало реформации

б)развитие гуманизма

в)возвращение к античной культуре

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
аоаоаоаоатте
аоаоаоаоатте
19.08.2020 20:49

Ислам и музыка - одна из тех тем, по поводу которых дискуссии ведутся не один десяток лет. В обсуждении этой темы принимаетучастие весь свет мусульманской уммы: философы, законоведы, теоретики музыки, музыканты-практики и муллы. Тем не менее разноречивость мнений по-прежнему очень остра.

Впервые интерес к этой теме у татарских богословов появился на рубеже XIX-XX веков. Это был период оживления во всех областях общественной жизни, когда татары-мусульмане под воздействием европейской культуры начинают переосмысливать свои традиционные установки. В то время вопрос о дозволенности музыки в исламе был одним из самых злободневных. Для того времени были характерны две черты: не всегда татаро-мусульманскому обществу было присуще негативное восприятие музыки.

К тому же в средние века публичные выступления музыкантов находили открытую поддержку. Во-вторых, в народе сохранялась своя музыкальная культура, характеризуемая богатыми вокальными и инструментальными традициями, несмотря на формирование негативного отношения к музыке среди части общества.

"Где корни спора о дозволенности музыки в исламе, что понимается под музыкой у мусульман? Почему в одних случаях пение одобряется, а в других осуждается? Как соотносятся распев стихов и и религиозных текстов? Как соотнести музыкальную практику, в которой участвовали мусульмане, известные своим благочестием, с существованием мнений о запретах? Если запрет на музыку в исламе так устойчив, как объяснить многообразие музыкальных традиций и формирование классических музвкальных форм во многих культурах мусульманской цивилизации?"

Этими вопросами задались и составители книги "Ислам и музыка" из серии "Антология татарской богословской мысли". Это издание представляет собой подборку статей татарских богословов XX века по теме "ислам и музыка", включая труды таких известных просветителей, как Ризаэддин Фахретдин, Хасан-Гата Габаши, Галимжан Баруди и Хади Кильдебаки.

Объяснение:

Не благодари

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота