В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tasuhka
Tasuhka
06.06.2023 21:36 •  История

Проанализируйте особенности развития образования и во второй половине XIX века​

Показать ответ
Ответ:
STavctva
STavctva
13.04.2023 09:35

Объяснение:

(+) А) 1405 году флот Чжэн Хэ достиг берегов Индии, а в дальнейшем – Аравийского полуострова и восточного берега Африки. (+)Б) К началу XV в. все русские земли оставались в зависимости от Золотой Орды. (-)В) Большинство восточно-русских земель входило в XIVв. в состав Великого княжества Литовского. (+)Г) Генуэзские колонии в Северном Причерноморье находились под властью золотоордынских ханов, но имели полную самостоятельность в хозяйственных делах. (+)Д) К концу XIV в. турки подчинили Сербию

0,0(0 оценок)
Ответ:
medi8
medi8
22.06.2022 19:39

Объяснение:

1.   Главным было – «обезземеливание» крестьян в ходе перераспределения земельного фонда, которое делало одну часть страны – работниками, а другую – арендаторами, то есть провоцировало сильное социальное неравенство и экономический упадок.

• Сохранялись старые пережитки в форме полуфеодального землевладения

• Рабочее время пролетариев было очень большим, они работали по 12 и 13 часов в день в плохих условиях, например, на рудниках, без вентиляции и механизмов

• Все еще женщины и подростки продолжали трудиться в тяжелых условиях

• Италия была преимущественно аграрной страной – 58% ВВП.

• Разительное социальное неравенство между Севером (развитым капитализмом) и Югом (аграрным и небогатым) – возник «южный вопрос», который королем никак не решался.

2,Они перечеркнули надежды революционеров на торжество идеалов социальной справедливости и демократии.

3,• борьба за рынки сбыта

• борьба за сырьевые рынки

• развитие машинного производства и рост числа фабрик

• невозможность строительства железных дорог в рамках раздробленности

• трудности с перевозом сырья  

• политическая и экономическая слабость Италии

• между раздробленными государствами возникали более тесные экономические, культурные и политические связи, которые образовали тенденции к объединению

• наличие общего языка и общей культуры

• развитие объединительного движения

• революция народных масс-жителей городов, начатая против буржуазии для того, чтобы изгнать австрийцев из Италии

• крестьянское восстание в Сицилии в 1860 году, которые хотели стать собственниками земли и перестать арендовывать ее у баронов

• война Сардинии и Франции против Австрии

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота