Проанализируйте особенности развития образования и во второй половине XIX века:
Положительные аспекты
развития образования и во второй
половине XIX века. ( 1.2.3
примера)
Отрицательные аспекты
развития образования и во второй
половине XIX века. (1. 2. 3
примера)
1 1
2 2
3 3
Что он вообще открыл?Китайцы придумали порох,а это важно ибо без пороха не было бы ружей и соответственно никаких войн и празднеств(из пороха делают фейерверки).Они соорудили Великую Китайскую Стену,которую посещают сотни тысяч туристов в ГОД!Одно из 7 чудо света.
Древняя Индия ещё пример:
В Индии делались специи(точно не скажу какие,т.к. не помню),а специи ценились в Европе(1 грамм специй стоил 1 грамм золота!).Много мореплавателей искали морской путь в Индию и Китай.
Россия и Франция были союзниками, связанными взаимными военными обязательствами, определенными военной конвенцией 1892 года и последующими решениями генеральных штабов обоих государств. Британское правительство, несмотря на контакты между британским и французским генеральными штабами и военно-морским командованием, установленными соответственно в 1906 и 1912 годах, не приняло на себя определенных военных обязательств. Образование Антанты смягчило разногласия между ее участниками, но не устранило их. Эти разногласия не раз обнаруживались (например, противоречия между Великобританией и Россией в Персии, трения между участниками Антанты на Балканах и в Турции) , чем пользовалась Германия, пытаясь оторвать Россию от Антанты. Однако стратегические расчеты, финансовая зависимость царского правительства от Франции и захватнические планы Германии обрекли эти попытки на провал. В свою очередь страны Антанты, готовясь к войне с Германией, предпринимали шаги к отрыву Италии и Австро-Венгрии от Тройственного союза. Хотя до начала Первой мировой войны Италия формально и оставалась в составе Тройственного союза, связи стран Антанты с ней крепли, и в мае 1915 года Италия перешла на сторону Антанты.
После начала Первой мировой войны, в сентябре 1914 года в Лондоне м
Основные участники Антанты — Великобритания, Франция и Россия, с первых дней войны вступили в секретные переговоры о целях войны. Британо-франко-русское соглашение (1915) предусматривало переход Черноморских проливов к России, Лондонский договор (1915) между Антантой и Италией определил территориальные приобретения Италии за счет Австро-Венгрии, Турции и Албании. Договор Сайкс-Пико (1916) разделял азиатские владения Турции между Великобританией, Францией и Россией. После Октябрьской революции Антанта организовала вооруженную интервенцию против Советской России — 23 декабря 1917 года Великобритания и Франция подписали соответствующее соглашение. В марте 1918 года интервенция Антанты началась, однако походы против Советской России завершились провалом. Цели, которые Антанта ставила перед собой, были достигнуты после поражения Германии в Первой мировой войне, однако стратегический союз между ведущими странами Антанты — Великобританией и Францией — сохранился и в последующие десятилетия.