В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бекзатажеси
Бекзатажеси
22.11.2021 23:43 •  История

Проанализируйте роль первого федерального министра экономики Германии Людвига Эрхарда. Почему его называли творцом социальной рыночной экономики? (приведите не менее 3 примеров)

Показать ответ
Ответ:
zarizatamara00
zarizatamara00
19.05.2023 19:33
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. 
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители. 
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого? 
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romkastolz
romkastolz
19.02.2023 04:47
За первую четверть 18 века изменились не только армия, государственное устройство, россии. большие перемены произошли в образовании, науке, культуре, быте. к началу 18 века образование росси не соответствовало тому уровню, который был нужен стране для быстрого переустройства. поэтому в развитии системы образования пётр i видел одну из важнейших государственных . в первую очередь россии были нужны специалисты для армии и флота, административного аппарата, промышленности. для их подготовки были открыты профессиональные учебные заведения. в 1701 году- школа и навигацких наук в москве. процесс обучения в ней разделялся на три ступени. на первом этапе, в " школе", обучали чтению, письму, основам . на второй ступени, в " циферной школе", подробно изучали , тригонометрию. в "навигаторских классах" изучали специальные науки, которые были необходимы в морском, артилерийском, инженерном деле ( навигацию, астрономию, черчение и другие ). надеюсь .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота