В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrZick33446
MrZick33446
30.09.2020 06:46 •  История

Проанализируйте сильные и слабые стороны каждого из трёх проектов создания нового Российского государства.

2. Какой из них кажется вам наиболее оптимальным, отвечающим интересам единого многонационального Российского государства?

3. Какой проект государственного устройства был в конечном итоге реализован в России?

4. Каково современное состояние во о государственном устройстве России?

Показать ответ
Ответ:
zena30331
zena30331
16.05.2021 15:56

1. последствия первой мировой войны (1914-1918).

2 версальско-вашингтонская система.

режим взаимоотношений между странами в западном мире по окончанию первой мировой войны окончательно определила серия договоров, составившая версальско-вашингтонскую систему. в нее входили: компьенское перемирие (1918 парижская мирная конференция (1919 триановский мирный договор с венгрией и др.

3. "великая депрессия" и пути выхода из нее: "новый курс".

4. милитаризация и создание военного хозяйства фашистской германии.

5. последствия второй мировой войны (1939-1945

0,0(0 оценок)
Ответ:
йщз
йщз
21.04.2020 19:59

XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.

Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. К 1727 г. в России насчитывалось 46 епархиальных школ с 3056 учащимися.

В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерийская школа; в 1708 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразованы в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).

К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 цифирные школы с 2000 учащимися (к середине века многие цифирные школы были присоединены к духовным училищам, а другие закрылись).

При Анне Иоанновне (1730—1740) дети солдат учились в гарнизонных школах.

При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.

Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.

В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота