Проанализируйте сильные и слабые стороны каждого из трёх проектов создания нового Российского государства.
2. Какой из них кажется вам наиболее оптимальным, отвечающим интересам единого многонационального Российского государства?
3. Какой проект государственного устройства был в конечном итоге реализован в России?
4. Каково современное состояние во о государственном устройстве России?
1. последствия первой мировой войны (1914-1918).
2 версальско-вашингтонская система.
режим взаимоотношений между странами в западном мире по окончанию первой мировой войны окончательно определила серия договоров, составившая версальско-вашингтонскую систему. в нее входили: компьенское перемирие (1918 парижская мирная конференция (1919 триановский мирный договор с венгрией и др.
3. "великая депрессия" и пути выхода из нее: "новый курс".
4. милитаризация и создание военного хозяйства фашистской германии.
5. последствия второй мировой войны (1939-1945
XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.
Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. К 1727 г. в России насчитывалось 46 епархиальных школ с 3056 учащимися.
В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерийская школа; в 1708 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразованы в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).
К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 цифирные школы с 2000 учащимися (к середине века многие цифирные школы были присоединены к духовным училищам, а другие закрылись).
При Анне Иоанновне (1730—1740) дети солдат учились в гарнизонных школах.
При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.
Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.
В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.