Проанализируйте ситуацию «Обратная связь». На П**-ком заводе трудится около 2 000 работников. Это инженеры, специалисты и рабочие. Очень высокая текучесть персонала и низкая производительность труда. В целях повышения эффективности управления персоналом и выстраивания партнерских, доверительных отношений с работниками перед HR-директором была поставлена задача – наладить обратную связь между руководством, менеджментом и сотрудниками.
Поэтому решили создать интранет-портал, как один из каналов для взаимного общения по разным во
Самым популярным до недавнего времени был раздел «Жалобная книга», где любой сотрудник мог задать волнующий его во и рассчитывать на получение ответа от ответственных лиц завода. Но сейчас этот раздел «заглох», поскольку руководство игнорирует все жалобы и во
Когда HR обращает внимание руководства на такие детали, то слышит в ответ, что сплетни и мелочевка их не интересуют, а ничего серьезного там все равно никогда не бывает, а рабочие несознательные, злоупотребляют предоставленными им возможностями. И виноват во всем HR, который не смог донести до персонала, по каким во можно беспокоить руководство. Проанализировав жалобы и претензии сотрудников, директор по персоналу увидел, что они действительно без вмешательства начальства не могут быть решены. Но руководство не считает их серьезными. Например:
− сотрудники высказали недовольство по во некомпетентности персонала аутсорсинговой компании. Она регулярно выполняет работу с грубыми ошибками. А исправлять ее приходилось в авральном порядке и за счет собственных ресурсов;
− рабочие недовольны высокой текучестью кадров: 10-15% в месяц от общей численности увольняется. Они говорят, что у новичков низкая мотивация. И лучше старичкам повысить зарплату, чем набирать и тратить деньги на обучение новичков;
− рабочих беспокоит, что зарплата у новых сотрудников выше, чем у стареньких. На эти во могло бы компетентно ответить только руководство;
− сотрудников не устраивает курение в туалетах, особенно в женских; постоянные скандалы из-за парковочного места на стоянке;
− на территории завода нет разметки для движения фур, и перемещения сотрудников по территории небезопасно.
Жалоб много, люди активно включились в их обсуждение, когда появился интернет, а сейчас мотивация упала, потому что никакой реакции не последовало. У HR-а ответов на поставленные во нет. Он на стороне сотрудников, и в то же время должен как-то защищать руководство. Начальство же все во и жалобы проигнорировало год, многие сотрудники уволились, новички тоже не в восторге от того, как на заводе обстоят дела, мотивация и производительность труда упали.
Во для обсуждения ситуации:
1. Какие ошибки были совершены руководством компании?
2. Каким образом можно наладить коммуникации в данной компании?
1.2.Основательницами ЕЭС были 6 стран Западной Европы: ФРГ, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
1.3 В настоящее время входит 28 стран :Австрия,Бельгия,Болгария,Великобритания,Венгрия,Германия,Греция,Дания,Ирландия,Испания,Италия,Кипр ,Латвия,Литва ,Люксембург,Мальта,Нидерланды,Польша,Словакия,Словения,Португалия,Румыния ,Финляндия,Франция,Хорватия,Чехия,Швеция,Эстония.
А вообще реформы в России всегда шли после проигранных войн: отмена крепостного права после Крымской войны, столыпинские реформы - после Русско-японской. Реформы Петра на фоне очевидного военного отставания и кульминации достигли во время первых неудач Северной войны со Швецией.