В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещать школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам.
Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
По мнению Муравьёва-Апостола, свой статус высокоразвитой и стабильной державы Россия обязаны разным политическим течениям и мыслям, которые противостояли друг другу на протяжении истории и в своей борьбе находили наиболее выгодный компромисс для русского народа. В годы деятельности декабристов в России проводилась активная реакционная политика, что подавляла всякое инакомыслие. Интеллигенция верила, что власть страны должна быть представлена не одним императором и его ставленниками, а людьми из разных сословий и представляющих разные интересы, т.е. парламентом.
В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещать школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам.
Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.