процессы происхождения в экономической,политической и церковной жизни Московского княжества единого Русского государства. В первой половине 15-го века.
Тут просто конспект, если хочешь, почитай.(Источник - Вики педиатрия)
Временное правительство появилась в 1848 году в Булонском дворце, по требованию депутата Леденею-Роллер , которого поддержал Ламантин. В результате Ламантин возглавил список правительства, в целом совпадавший со списком «Настасья», но с прибавлением нескольких человек, в том числе Луи Набла и Альберта. Далее они отправились в Ратушу, где провозгласили новое правительство, что в результате достигли соглашения групп «Настасья» и «Реформы».Умеренный республиканцы и Ламантин были не согласны в правительстве, утверждая, что этот вопрос должна решать вся нация. Тогда Рас пай дал правительству два час на провозглашение республики, что было немедленно сделано.Чтобы успокоить массы буржуазии, правительство отменило смертную казнь. Было введено всеобщее избирательное право для мужчин, достигших 21 года.При этом, однако, Временное правительство оттолкнуло от себя крестьянство.Главной проблемой нового правительства явилась проблема финансового дефицита, в результате было решено покрыть дефицит за счет крестьян, единовременно, на год, увеличив на 45% все 4 прямых налога. «45 налог» вызывал в крестьянах ненависть к республике. Сбор налога привел летом 1848 г. к массовым крестьянским волнениям.Как оказалось, рабочие и буржуазные республиканцы по-разному понимают саму республику. У рабочих идея республики соединялась с представлением не только о равенстве и всеобщем избирательном праве, но и о социальной справедливости и ликвидации нищеты, которую эта республика должна обеспечить. Эта идея выразилась в лозунге: «Да здравствует республика, демократическая и социальная!». Особой популярностью пользовались у рабочих идеи об «организации труда» и тогда был создан «правительственная комиссия для трудящихся» для которой отводился Люксембургский дворец. Так были приняты декреты о сокращении на 1 час рабочего дня, о снижении цен на хлеб, о предоставлении рабочим ассоциациям миллиона франков, о возврате из ломбардов заложенных бедняками предметов первой необходимости, о приеме рабочих в национальную гвардию.Были созданы 24 батальона «мобильной гвардии» впоследствии она послужила ударной силой правительства при подавлении рабочих восстаний. Декретом для безработных были введены «Национальные мастерские". Рабочие в мастерских получали по 2 франка в день, но трудилось уже 100 тыс. человек и тогда снизили оплату до 1,5 франков, а после и за остальные пять дней получали по франку.После из-за коммунизма позиции социалистов были подорваны. Собрание решило уничтожить «Национальные мастерские" и доложив об этом министр 22 июня состоялась большая сходка рабочих, на которой рабочий Пилюль призывал к восстанию. Восставших было более 40 тыс. человек. 23 июня Учредительное собрание приняло закон о роспуске национальных мастерских в трёхдневный срок и объявило осадное положение. В боях и в результате внесудебных казней погибло до 11 тысяч человек; 25 тысяч было арестовано, из них 11 тысяч оставлено под арестом. В конечном итоге, после рассмотрения их дел военными комиссиями было освобождено около 6 тысяч человек и отправлено в ссылку в заморские департаменты около 4 тысяч; лица, признанные вожаками, подстрекателями и зачинщиками, предстали перед военными трибуналами и были приговорены к каторге и большим срокам заключения.Июньское восстание не имело конкретной цели, если не считать требований вновь открыть Национальные мастерские, освободить радикалов, арестованных 15 мая, учредить «демократическую и социальную республику».Рабочие больше не претендовали на свержение существующей власти.
11: Особенностью Франции было то, что католицизм приобрёл в ней характер национальной религии. Французская церковь, получившая от древнего имени страны название галликанской, ко времени начала Реформации была уже во многом независимой от Рима. Католицизм опирался во Франции на глубокие национальные традиции и был глубоко укоренён в народном менталитете. Этим объясняется столь ожесточённый и упорный характер борьбы, которая развернулась во Франции по вопросам веры. Религиозное соперничество сочеталось с борьбой за сохранение единого государства, в которой гугеноты выступали разрушительной силой. Религиозный конфликт был также неотделим от борьбы за власть между соперничавшими аристократическими группировками, в которой наряду с «гугенотами религиозными» действовали «гугеноты политические».
Объяснение:
Тут просто конспект, если хочешь, почитай.(Источник - Вики педиатрия)
Временное правительство появилась в 1848 году в Булонском дворце, по требованию депутата Леденею-Роллер , которого поддержал Ламантин. В результате Ламантин возглавил список правительства, в целом совпадавший со списком «Настасья», но с прибавлением нескольких человек, в том числе Луи Набла и Альберта. Далее они отправились в Ратушу, где провозгласили новое правительство, что в результате достигли соглашения групп «Настасья» и «Реформы».Умеренный республиканцы и Ламантин были не согласны в правительстве, утверждая, что этот вопрос должна решать вся нация. Тогда Рас пай дал правительству два час на провозглашение республики, что было немедленно сделано.Чтобы успокоить массы буржуазии, правительство отменило смертную казнь. Было введено всеобщее избирательное право для мужчин, достигших 21 года.При этом, однако, Временное правительство оттолкнуло от себя крестьянство.Главной проблемой нового правительства явилась проблема финансового дефицита, в результате было решено покрыть дефицит за счет крестьян, единовременно, на год, увеличив на 45% все 4 прямых налога. «45 налог» вызывал в крестьянах ненависть к республике. Сбор налога привел летом 1848 г. к массовым крестьянским волнениям.Как оказалось, рабочие и буржуазные республиканцы по-разному понимают саму республику. У рабочих идея республики соединялась с представлением не только о равенстве и всеобщем избирательном праве, но и о социальной справедливости и ликвидации нищеты, которую эта республика должна обеспечить. Эта идея выразилась в лозунге: «Да здравствует республика, демократическая и социальная!». Особой популярностью пользовались у рабочих идеи об «организации труда» и тогда был создан «правительственная комиссия для трудящихся» для которой отводился Люксембургский дворец. Так были приняты декреты о сокращении на 1 час рабочего дня, о снижении цен на хлеб, о предоставлении рабочим ассоциациям миллиона франков, о возврате из ломбардов заложенных бедняками предметов первой необходимости, о приеме рабочих в национальную гвардию.Были созданы 24 батальона «мобильной гвардии» впоследствии она послужила ударной силой правительства при подавлении рабочих восстаний. Декретом для безработных были введены «Национальные мастерские". Рабочие в мастерских получали по 2 франка в день, но трудилось уже 100 тыс. человек и тогда снизили оплату до 1,5 франков, а после и за остальные пять дней получали по франку.После из-за коммунизма позиции социалистов были подорваны. Собрание решило уничтожить «Национальные мастерские" и доложив об этом министр 22 июня состоялась большая сходка рабочих, на которой рабочий Пилюль призывал к восстанию. Восставших было более 40 тыс. человек. 23 июня Учредительное собрание приняло закон о роспуске национальных мастерских в трёхдневный срок и объявило осадное положение. В боях и в результате внесудебных казней погибло до 11 тысяч человек; 25 тысяч было арестовано, из них 11 тысяч оставлено под арестом. В конечном итоге, после рассмотрения их дел военными комиссиями было освобождено около 6 тысяч человек и отправлено в ссылку в заморские департаменты около 4 тысяч; лица, признанные вожаками, подстрекателями и зачинщиками, предстали перед военными трибуналами и были приговорены к каторге и большим срокам заключения.Июньское восстание не имело конкретной цели, если не считать требований вновь открыть Национальные мастерские, освободить радикалов, арестованных 15 мая, учредить «демократическую и социальную республику».Рабочие больше не претендовали на свержение существующей власти.
1. В
2. A
3. В
4. В
5. Б
6. Б
7. Г
8. В
9. А
10. А
11: Особенностью Франции было то, что католицизм приобрёл в ней характер национальной религии. Французская церковь, получившая от древнего имени страны название галликанской, ко времени начала Реформации была уже во многом независимой от Рима. Католицизм опирался во Франции на глубокие национальные традиции и был глубоко укоренён в народном менталитете. Этим объясняется столь ожесточённый и упорный характер борьбы, которая развернулась во Франции по вопросам веры. Религиозное соперничество сочеталось с борьбой за сохранение единого государства, в которой гугеноты выступали разрушительной силой. Религиозный конфликт был также неотделим от борьбы за власть между соперничавшими аристократическими группировками, в которой наряду с «гугенотами религиозными» действовали «гугеноты политические».