Прочитайте текст. определите роль тауке хана в укреплении внутренней и внешней политики казахского ханства. казахское ханство сумело окрепнуть при хане тауке, который на исходе семнадцатого и в начале восемнадцатого веков, удачно объединив свои силы с силами кыргыз и каракалпаков, поставил довольно надежный заслон злобному натиску калмаков. известен факт: когда в 1680 году джунгары бесчинствовали на юге казахстана, лишь один туркестан, защищаемый тауке-ханом, остался нетронутым. но целиком пресечь агрессию ойратов он был не в силах. это и явилось причиной омертвления южных районов казахстана, подпавших под джунгарское иго. остановить вражеское нашествие в условиях непрекращающих междоусобиц чингизидов в самом казахстане, сложных отношений со среднеазиатскими государствами было и невозможно. и тауке-хан железной рукой принялся наводить порядок в собственном владении. при тауке увидел свет свод норм обычного права «жеты жаргы», который заложил основы наиболее целесообразного в ту пору государственного устройства и правопорядка.тауке сумел преодолеть распри аристократов, объединить народ, значительно подняв удельный вес ханской власти. тауке в норму политическую и обстановку в своем государстве, наладил добрососедские отношения - с соседними. одного он не мог преодолеть-продолжавшейся, все обострявшейся джунгарской агрессии. внутреняя политика: внешняя политика:
Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага.
Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.
2. Трудные дети
3. немецкий запомнился)
4.
5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы.
6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние.
Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд.
7.
8.
9.
10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось