В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12keti
12keti
16.08.2020 19:57 •  История

Прочитать конспект и параграф 4. Учебник История России. 1 часть. Выучите новые понятия. Домашнее задание в тетради.
Вставьте пропущенное в тексте.

В России происходило формирование национальной формы абсолютизма - 1). Сильная власть монарха начинает формироваться в момент складывания 2), т.е. формы зависимости крестьян, предполагавшей прикрепление к земле. Великий князь московский 3) принял титул государя всея Руси. При княжении 4)завершилось объединение русских земель. В условиях единого Русского государства привилегированным служилым сословием стали 5), которые получали от государя на период службы 6). Высшим совещательным органом при государе стала 7). Во главе новых территориальных единиц – уездов государь ставил 8) . Должностные лица содержались за счет местного населения уездов, такая система называлась 9). При Иване III и Василии III складывается общегосударственная система связи – 10) .

ответ оформить в форме таблицы, в которую вписать вставленные понятия по порядку.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Выслать вместе с контрольным заданием после следующего урока 10 ноября.

Показать ответ
Ответ:
Dimkaumnik1
Dimkaumnik1
02.09.2020 15:10
  казыбек би обладал большим талантом ораторского искусства, был человеком, умеющим убеждать людей. казахский би, возглавлявший средний жуз. с детства его нарекли именем " би" (пер. - "ребенок судья"), в красноречии не было равных ему.ч еловек сильного ума, проявил себя мудрым, справедливым бием, судьей при решении сложных внутренних и международных проблем. при правлении тауке хана, сделал ощутимый вклад в разработку и принятии свода законов, принимал активное участие в ежегодных сборах правителей. на этих собраниях, которые стали традиционными со времен тауке хана, обсуждались проблемы практического единства нации, решались споры между биями, которые порождались различного рода разногласиями и случаями вражды между жузами и . толе би являлся главным советником хана тауке. толе би сын алибека в казахского ханства занимает особое место. с молодости отличался честностью, красноречием прославился по всей степи. своими знаниями, мудростью удивлял многих видных деятелей. за его справедливые, верные решения народ любил и почитал толе би. при правлении тауке хана, сделал ощутимый вклад в разработку и принятие свода законов,который играл большую роль в процессе дальнейшей феодализации казахского общества. толе би не были узаконены пережитки типа кровной мести. он принимал активное участие в строительстве единого централизованного казахского ханства.айтеке, би - казахский би, возглавлявший младший жуз. айтеке би является одним из влиятельных биев казахского ханства, присутствовал в разработке и принятие "жеты жаргы", свод законов, принятый при правлении тауке хана, официально был советником хана. он думал и заботился о том, чтобы все три жуза казахского ханства были в единстве, и согласии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rentels
Rentels
03.02.2023 00:55
Нтичного эпоса. по легенде, слепой гомер изобрел свой гекзаметр , сидя на берегу моря и слушая, в каком ритме волны набегают на берег.«гомеровский вопрос»  - это вопрос об авторстве поэм «илиада» и «одиссея». не доказано авторство одного человека касательно этих поэм и вообще существование этого человека. некоторые ученые считают невозможным, чтобы гомер, есть один человек, была автором такого большого эпоса в дописьменный период. они считают, что эпос был создан поодиночке множеством поэтов, т.е. странствующих бардов, а гораздо позже объединен в две цельные крупные поэмы и записан. гомер, по их мнению, - это или вымышленное имя, или название группы певцов, или имя составителя.нет никаких достоверных свидетельств о жизни гомера, неизвестны годы его жизни. несколько биографий гомера противоречивы и скорее всего, написаны намного позднее его предполагаемой жизни. с какими целями – тоже вопрос. ведь семь городов-полисов в элладе считали гомера своим земляком и боролись за право называться родиной гомера.легендарный античный поэт гомер создал две поэмы – «илиаду» и «одиссею». эти произведения являются не только образцами героического мифологического эпоса, в них также присутствует картина широкая жизни древних греков. эпос гомера давно стал одним из источников изучения , быта и традиций древней греции.в «илиаде» и «одиссее» упоминаются бытовые занятия греков: труд пастухов, жнецов на полях, виноградарей, собирающих щедрый урожай на плодородной южной земле. также упоминаются ремесленники: кожевники, кузнецы и другие. подробно гомер описывает щит героя ахилла, изображает процесс его изготовления, а также отделку украшениями.из поэм гомера можно почерпнуть знания военного и морского дела древних греков, их тактики осады, обороны. поэмы также немного, но конкретно рассказывают о жизни в городах и селах, общественных отношениях греков, в частности, граждан полисов.поэт рассказал также о народных обычаях греков, обрядах, разв
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота