В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
minickotik
minickotik
13.05.2020 15:29 •  История

Прочитать рассказ Е.И. Носова «Кукла», учебник стр.176-182. Выполнить тест.

1. Жанр произведения:

а) рассказ;

б) сказка-быль

в) повесть.

2.Когда автор пишет о реке, какой она была и какой стала и почему такой стала, он предлагает нам задуматься над проблемой:

а) мудрости человека;

б) экологической;

в) старения людей.

3.Кто из героев произведения более всего протестует:
а) Акимыч;

б) учитель;

в) ученики;

4.Когда Акимыч обнаружил куклу, ему показалось недопустимым и страшным то, что с ней случилось, потому что:

а) люди засоряют окружающую среду

б) дети не жалеют игрушки;

в) это напомнилоему войну.

5.В этом произведении авторская позиция:

а) скрыта;

б) отчетливо выражается

в) не определяется.

6.Самое главное в характере Акимыча:

а) чувство ответственности за все, что происходит

б) жалость к обиженным;

в) стремление не забыть войну.

7.В основе сюжета произведения:

а) случай из реальной жизни;

б) вымысел;

в) сочетание фантастики и реальности.

8.Что поразило Акимыча более всего, когда он увидел куклу:

а) то, что куклу кто-то выбросил

б) то, что кто-то потерял куклу и, наверное, страдает от этого;

в) то, что кукла была изуродована кем-то.

9.Добавьте пропущенное слово в монолог Акимыча: «Так мне нехорошо видеть это! Аж сердце комом сожмется. Вроде и понимаешь: кукла. Да ведь облик-то человеческий. Иную сделают так, что от живой не отличишь. И ? по-людски». а) смеется б) плачет в)ходит​

Показать ответ
Ответ:
svetlana81kolesnik
svetlana81kolesnik
04.02.2023 00:42
 В произведении Лермонтова сюжет происходит во времена Ивана Грозного. Поэтому всплывают проблемы той эпохи. например, вседозволенность действий людей, у которых в руках власть и сила. Представителем этой проблемы является Кирибеевич. Он спокойно "покусился" на замужнюю девушку. Кирибеевич - молодой опричник, а мы знаем из курса истории, что опричнина была наделена колоссальными правами, пользовалась с разрешения Ивана Грозного абсолютной безнаказанностью. В этом и черпает силу Кирибеевич. Еще один представитель проблемы - сам царь. Он живет по своим законам и даже нарушает данное слово: "Кто побьет кого, того царь наградит, а кто будет побит, тому Бог простит". Правила резко меняются после того, как был убит царский любимчик, т е Иван IV неравномерно воспринимает своих подданных: одних награждает, а на других не обращает внимания, что также говорит о своеволии. 
    Вторая проблема, которая встает в произведении, это проблема чести и достоинства. Представителем этой проблемы является купец Степан Парамонович Калашников, который решил заступиться за достоинство своей семьи и за опозоренную жену. Конфликт Кирибеевича и Калашникова выходит за рамки личного дела. Купец решает отстоять честь семьи в открытом кулачном бою, т е тайная месть, например осквернение Кирибеевича такими же бесчестными даже не мелькнула в мыслях у Калашникова. Степан Парамонович знал, что стремясь отомстить обидчику, идет против царя, против его постановлений и воли. Исход битвы можно предугадать, т к молодой купец борется за правое дело, и его козырем является нравственное и моральное превосходство. В конце поэмы видно, что в памяти народа остается высокий поступок Калашникова. 
    В этом противостоянии выигрывает образ купца Калашникова, ведь своим поступком человек из народа оказывается выше царя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksikus1
maksikus1
04.02.2023 00:42

"Я был обычным оруженосцем и захотел стать рыцарем. Для того, чтобы стать рыцарем, мне пришлось пройти обряд посвящения, потому что в мое Средневековое время рыцари считались священными воинами, где мне нужно было дать клятву Богу! Для меня, как настоящего мужчины, этот обряд был достаточно важной частью моей жизни. Я обратился к своему сеньору. Моя биография и поступки были изучены. И я подходил под эти морали. На рассвете я проходил процедуру омовения. Надев на себя льняную тунику и повесив перевязь с мечом я был в назначенном месте, а именно в церкви. Меня облачили в доспехи, священник читал специальную литургию, потом книгу рыцарских законов. Я узнал о своих обязанностях перед королем и моим сеньором и церковью! Позже было само посвящение в рыцари. Я стоял на коленях. Ко мне подошел мой сеньор и легонько ударил плоской стороной меча по моему плечу, а я произносил клятву рыцаря. Мне выдали доспехи: щит с гербом и именной меч с латами. А еще, позднее, мне выдали своего коня. Но хорошая должность - это большое количество обязанностей, я должен был участвовать в военных кампаниях своего королевства и защищать его от врагов".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота