В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
minickotik
minickotik
13.05.2020 15:29 •  История

Прочитать рассказ Е.И. Носова «Кукла», учебник стр.176-182. Выполнить тест.

1. Жанр произведения:

а) рассказ;

б) сказка-быль

в) повесть.

2.Когда автор пишет о реке, какой она была и какой стала и почему такой стала, он предлагает нам задуматься над проблемой:

а) мудрости человека;

б) экологической;

в) старения людей.

3.Кто из героев произведения более всего протестует:
а) Акимыч;

б) учитель;

в) ученики;

4.Когда Акимыч обнаружил куклу, ему показалось недопустимым и страшным то, что с ней случилось, потому что:

а) люди засоряют окружающую среду

б) дети не жалеют игрушки;

в) это напомнилоему войну.

5.В этом произведении авторская позиция:

а) скрыта;

б) отчетливо выражается

в) не определяется.

6.Самое главное в характере Акимыча:

а) чувство ответственности за все, что происходит

б) жалость к обиженным;

в) стремление не забыть войну.

7.В основе сюжета произведения:

а) случай из реальной жизни;

б) вымысел;

в) сочетание фантастики и реальности.

8.Что поразило Акимыча более всего, когда он увидел куклу:

а) то, что куклу кто-то выбросил

б) то, что кто-то потерял куклу и, наверное, страдает от этого;

в) то, что кукла была изуродована кем-то.

9.Добавьте пропущенное слово в монолог Акимыча: «Так мне нехорошо видеть это! Аж сердце комом сожмется. Вроде и понимаешь: кукла. Да ведь облик-то человеческий. Иную сделают так, что от живой не отличишь. И ? по-людски». а) смеется б) плачет в)ходит​

Показать ответ
Ответ:
lyubasorokina1
lyubasorokina1
30.04.2021 17:41

ответ:Один день из жизни земледельца-общинника.

Жизнь земледельца-общинника сильно отличалась от жизни высокопоставленных господ. Утро начиналось с первыми лучами солнца. За трапезой собиралась вся семья. После молитвы и завтрака у каждого члена семьи было свое занятие. Если побывать в доме земледельца-общинника, можно точно сказать какою землею он занимался. Часто земледелец-общинник обменивался между собой своими землями. Например землю можно было обменять на зерно и т. д. Одевали земледельца-общинника так чтобы одежда им не мешала. Жили они в деревянных избах. В течении дня земледелец-общинник работал. У хорошего знатока своего дела было много работы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pavlovaanastasia30
pavlovaanastasia30
10.04.2022 20:10

ответ:1)Монголам удалось на две недели задержать здесь врага. Отсюда они могли двинуться на Новгород. Но монголы вновь разделились. сырой воздух Северной Руси. В войске монголов могли начаться Ведь фактически ни один князь не взял город в ходе военной операции.

2) Новгородские пираты.

3)Татаро-монгольское иго в рублях.

4)В Союзе с Ордой лицом на восток. Князь Александр и Хан Батый были знакомы. Тогда ему шел лишь двадцать второй год, но это был которого новгородский князь был хорошо знаком еще со времен Ледового.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота