В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1321321325555555
1321321325555555
27.04.2021 15:54 •  История

Прочитать внимательно весь текст 13 – 14 и дополнительных материалов. Задание: Используя тексты 13 - 14 и дополнительных материалов заполнить
Информационный органайзер
Жырау
Идея/тема произведении
Ценность произведени
Современник каких исторических
событии​


Прочитать внимательно весь текст 13 – 14 и дополнительных материалов. Задание: Используя тексты 13 -

Показать ответ
Ответ:
авк5кеап6567нг67
авк5кеап6567нг67
22.03.2020 04:37
Объединение Германии (1871) — создание в1871 году вокруг королевства Пруссияфедеративного государства Германская империя из нескольких десятков независимых государств с немецким населением.Объединение Германии традиционно рассматривают как политический процесс на протяжении 1864—1870 годов, в ходе которогоПруссия провела ряд военных кампаний противДании, Австрии и Франции. Датой объединения Германии считается 18 января 1871 года, когда после провозглашения Германской империи прусский король Вильгельм I принял присягу в качестве германского императора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Asylai5A
Asylai5A
11.09.2022 23:53
II. Основные черты внешнего воспитания иезуитаОписав церковную среду, рассмотрим теперь деятельность ордена иезуитов.Орден иезуитов был, несомненно, одним из наиболее действенных, даже самым действенным орудием, обеспечившим Ватикану политическую власть начиная с возникновения протестантизма и до наших дней. Основанная Игнатием Лойолой (1491 - 1556) и одобренная папой Павлом III* организация иезуитов, по существу, не отличается от других духовных "религиозных орденов", поскольку она является обществом, санкционированным церковными властями. Члены ее, согласно законам самого Общества, дают "публичные" обеты и, таким образом, как говорится в кодексе канонического права, "стремятся к евангельскому совершенству".* (Игнатий Лойола, дав общее описание организации, которую он собирался основать, передал свой проект на рассмотрение Павлу III через кардинала Контарини. Папа устно одобрил проект в Тиволи (3 сентября 1539 года) и публично в булле "Regimini militantis Ecclesiae" 27 сентября 1540 года. С того времени орден иезуитов существует юридически. Однако папы и впоследствии неоднократно одобряли, подтверждали, укрепляли и расширяли полномочия и привилегии Ордена.)Общество представляет собой "орден" (а не конгрегацию), так как "публичный" обет является здесь одновременно "торжественным". Разница между "публичными" и "частными", "простыми" и "торжественными" обетами является юридической и состоит в различии внешних обрядов в зависимости от видов даваемых обетов. Поэтому мы не останавливаемся на данном вопросе.К тому же, несмотря на свои огромные богатства, "Общество Иисуса" считается "нищенствующим" орденом, то есть таким, который не может владеть недвижимым имуществом, а должен жить пожертвованиями и вос верующих и случайной милостыней*.* (Пий V, Dum indefessae, 7 июля 1571 года (см. также: Wernz-Vidal, Jus canonicum, IIF, § 25, прим. 24). )В каком вопиющем противоречии с фактами находится все это! Орден, при попустительстве пап, посредством ряда хитроумных комбинаций, пытается доказать, что он является "нищенствующим" - как это видно из официальных примечаний к его "Положениям"*, - в то время как - достаточно пока этого примера - ему принадлежат в Риме роскошные особняки, среди которых Вилла Мальта на улице Порта Пинчьяна, 1, где живет пользующийся большой известностью отец Риккардо Ломбарди.* (A. Arregui, Annotationes ad Epitomen Instituti Societatis Jesu, Romae, 1934, p. 9, и, мимоходом, в части IV, p. 453 - 569. )Если бы Орден был действительно нищ, как это утверждают, то становится непонятным, каким образом он добился поддержки со стороны Ватикана в деле установления политического господства во всем мире. Дело не только в его "нищете" и многочисленности. И доминиканцы, и францисканцы (эти последние во всех своих разновидностях) являются "нищенствующими духовными орденами", правда, менее богатыми и многочисленными, чем иезуиты (число которых ежегодно увеличивается почти на 500 человек и в начале 1952 года достигало 31 561), но во многих других отношениях сходные с ними.Эти ордена, особенно орден францисканцев, достигают политического влияния с гораздо большими трудностями, чем иезуиты. Дело, конечно, в особом положении ордена иезуитов, а также в более высокой по сравнению с другими религиозными объединениями культурной и психологической подготовке его членов*.*(Не может быть никаких сомнений в отношении исключительного могущества и активности иезуитов. Одним из доказательств этого служит репутация, которой пользуется "Общество". Есл
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота