Прочитай статью «Английская революция» и восстанови события в хронологическом порядке. В тетради запиши даты этих событий.
Примеры:
Казнь Карла I
Созыв Долгого парламента
Славная революция
Принятие парламентом «Великой ремонстрации»
Приглашение на трон Карла II
Разгон Кромвелем Долгого парламента, установление протектората
Начало гражданской войны между королём и парламентом
Смерть Кромвеля
Сражение у деревни Нейзби
Провозглашение Англии Республикой
Эти примеры нужно выставить в нужном порядке
Хмм.. На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.История учит взрослых людей не делать ошибок и даже предсказывать грядущие.
ответ:В период разложения феодальных отношений и возникновения элементов капитализма в Англии, так же как и в других странах, создаётся феодально-абсолютистская монархия. С 1485 по 1603 г. Англией правили короли из династии Тюдоров; они значительно укрепили свою власть, сделав её по существу неограниченной. Первый король этой династии — Генрих VII (1485—1509) успешно боролся с крупными феодалами, противниками усиления королевской власти в стране. Созданная им для наблюдения за исполнением статутов о роспуске вооружённых дружин знати так называемая Звёздная палата превратилась в грозный суд короля по делам политической измены, каравший противников королевского абсолютизма. В первой половине XVI в. была усилена власть английского короля над слабо связанными с Лондоном окраинами — Уэльсом, Корнуоллом и северными графствами, для управления которыми были созданы специальные учреждения.
Тюдоры смогли использовать в качестве орудия усиления своей власти также парламент. Нижняя палата парламента, состоявшая главным образом из мелких и средних дворян и верхушки буржуазии городов, при Тюдорах беспрекословно утверждала законы, внесённые королём, раболепствовала перед ним; верхняя же палата состояла в своём большинстве из представителей аристократии, получившей от Тюдоров большие земельные и потому покорной им. Однако, несмотря на усиление королевской власти при Тюдорах, бюрократический аппарат на местах был слабым, и местное самоуправление, как и при сословной монархии, продолжало играть крупную роль — через него в графствах и приходах приводились в исполнение все королевские указы. Важные должности в графствах и городах занимали главным образом представители джентри и привилегированной верхушки городской буржуазии.
Эти черты отличали английский абсолютизм от абсолютной монархии в других странах. Они объясняются тем, что в Англии силы крупных феодалов — главных противников абсолютной власти короля — были в результате войны Алой и Белой розы и репрессий Тюдоров основательно подорваны, а в парламенте и органах местного самоуправления вследствие процесса обуржуазивания широких слоев среднего и мелкого дворянства не было такого антагонизма между дворянством и буржуазией, какой имелся в других странах Европы, где восторжествовал абсолютизм.
Объяснение: