25. Как называлось в России в 1 половине 19 века сословие, обладавшее монопольным правом на владение крепостными крестьянами
1) мещане 2) купцы 3) бояре 4) дворяне
26. Издание "указа об обязанных крестьянах", проведение П.Д. Киселевым реформы государственных крестьян, работа Секретных комитетов для разработки проектов улучшения положения крепостных крестьян - относятся к царствованию
1) Павла 1 2) Николая 1 3) Александра 3 4) Николая 2
27. Что было одной из причин неудач "хождения в народ" в 1874 г.
1) выбор народниками тактики террора как основной формы борьбы
2) нежелание социал-демократов поднимать крестьян на восстание
3) невосприимчивость пролетариата к пропаганде марксизма
4) неприятие революционной пропаганды крестьянами
28. Какие из перечисленных ниже понятий возникли в ходе проведения реформ 1860-1870-х гг.
А) присяжные заседатели
Б) пожилое
В) подворная подать
Г) Избранная рада
Д) Отрезки
Е) Мировые посредники
Укажите верный ответ:
1) АБД 2) АДЕ 3) БВД 4) ВГЕ
29. Прочтите отрывок из исторического романа и укажите дату события, о котором идет речь
"Сопровождаемый несколькими заговорщиками, Беннигсен вошел в покои Александра. Крики "Да здравствует император Александр 1!" дали ему знать, что все кончено и уже нет сомнения в том, какой ценой достался ему престол. Увидев Палена, Александр сказал:
- Ах, Пален, как ужасна начальная страница моего царствования!
- Ваше Величество, - отвечал Пален, - последующие страницы заставят позабыть эту первую страницу.
- Но поймите же, воскликнул Александр, - в народе станут говорить, что я убийца отца!"
1) 1796 2) 1801 3) 1812 4) 1848
30. Кто из российских императоров (императриц) направил казаков на завоевание Индии
1) Петр 1 2) Екатерина 2 3) Павел 1 4) Александр 1
_Простите, Вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей Великой Французской революции на современную молодёжь? __Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно.
_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция.
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. __Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?! .
1) процессу освобождения крестьян от крепостной зависимости
2) началу царствований российских императоров
3) реформам государственного управления
4) началу военных кампаний
24. Кто из перечисленных ниже лиц прославился в годы Крымской войны 1853-1855 г.
1) А.В. Суворов 2) П.С. Нахимов 3) С.О. Макаров 4) А.Н. Куропаткин
25. Как называлось в России в 1 половине 19 века сословие, обладавшее монопольным правом на владение крепостными крестьянами
1) мещане 2) купцы 3) бояре 4) дворяне
26. Издание "указа об обязанных крестьянах", проведение П.Д. Киселевым реформы государственных крестьян, работа Секретных комитетов для разработки проектов улучшения положения крепостных крестьян - относятся к царствованию
1) Павла 1 2) Николая 1 3) Александра 3 4) Николая 2
27. Что было одной из причин неудач "хождения в народ" в 1874 г.
1) выбор народниками тактики террора как основной формы борьбы
2) нежелание социал-демократов поднимать крестьян на восстание
3) невосприимчивость пролетариата к пропаганде марксизма
4) неприятие революционной пропаганды крестьянами
28. Какие из перечисленных ниже понятий возникли в ходе проведения реформ 1860-1870-х гг.
А) присяжные заседатели
Б) пожилое
В) подворная подать
Г) Избранная рада
Д) Отрезки
Е) Мировые посредники
Укажите верный ответ:
1) АБД 2) АДЕ 3) БВД 4) ВГЕ
29. Прочтите отрывок из исторического романа и укажите дату события, о котором идет речь
"Сопровождаемый несколькими заговорщиками, Беннигсен вошел в покои Александра. Крики "Да здравствует император Александр 1!" дали ему знать, что все кончено и уже нет сомнения в том, какой ценой достался ему престол. Увидев Палена, Александр сказал:
- Ах, Пален, как ужасна начальная страница моего царствования!
- Ваше Величество, - отвечал Пален, - последующие страницы заставят позабыть эту первую страницу.
- Но поймите же, воскликнул Александр, - в народе станут говорить, что я убийца отца!"
1) 1796 2) 1801 3) 1812 4) 1848
30. Кто из российских императоров (императриц) направил казаков на завоевание Индии
1) Петр 1 2) Екатерина 2 3) Павел 1 4) Александр 1
__Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно.
_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция.
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя.
__Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?! .